БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ Я ДУМАЮ У МНОГИХ ТАКОЕ!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

ВОТ КОГДА БЛЯТЬ НАЧИНАЕШЬ ЧТОТО ДЕЛАТЬ
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ БЛЯТЬ
НО НЕ ЗНАЕШЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ!!
НАХОДИШЬ ИНФУ И НАЧИНАЕШЬ ИЗУЧАТЬ НО БЛЯТЬ ТЕРЯЕШЬ МОТИВАЦИЮ
ПОТОМ ИЩЕЩЬ ЕЁ НАХУЙ ДОЛГО
ПОТОМ ОПЯТЬ ТЕРЯЕШЬ
И НАЗУЙ ВООБЩЕ БЛЯТЬ НАЧИНАЛ ЭТУ ХУЙНЮ
ЛУЧШЕ БЫ ЛЁГ И ЛЕЖАЛ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ
В ПИЗДУ РАБОТУ НАХУЙ ДА И ВООБЩЕ ВСЕХ
ХОТЬ БЫ ЕБАНУЛ МЕТЕОРИТ В 2020 Я БУДУ СЧАСТЛИВ!
ГОВОРЯТ ПЛАНЕТУ РАЗВЕРНЁТ К ХУЯМ
БОГ ВРЯТЛИ ПОЩАДИТ НАС
КОРОЧЕ НАХУЙ СЕБЯ БЛЯТЬ Я ЗУЕСОС

Комментарии

Зачем метеорит? Пошел на

Аватар пользователя Лисёнок
Ваша оценка: Нет

Зачем метеорит? Пошел на крышу высотки и прыгнул. И вуяля одним дебилом меньше

http://lisenok.mybrute.com

Ответить

  ____    _____ 
| ___| |___ /
|___ \ |_ \
___) | ___) |
|____/ |____/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ну почем унельзя долго сидеть на жопке((( - Когда я долго сижу на жопке то у меня появляется целлюлит :sorry: это очень грустно и мне приходится идти на цлицу :( на улице уныло и хочется в страну аниме там где все счастливые и радуются, живут по настоящему
  • Ненавижу своё самоё - Ненавижу блядь всё своё существо... сссссссука бляяяяяяяядь. Как же я себя ненавижу. Тупое уёбище, ниихуя не добившееся в свои 18 лет, только и умеющее выёбываться. Нихуя не умеющее, а выёбываться - да, это получается. "А вот если бы, да кабы, да на хую росли грибы". Кроме чесанья помелом нихуя не умею.
  • КАК ЖЕ Я СЕБЯ БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ - БЛЯТЬ КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ ПИЗДОСТРАДАЛИЦА БЛЯТЬ НЕНАВИЖУ. ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХЛА ТОГДА. БЛЯТЬ ПРОСТО УМРИ. ПОЗОРИЩЕ ЖИРНОЕ МРАЗЬ НЕНАВИЖУ СУКУ. ТЫ ТОЛЬКО ВСЕМ ЖИЗНЬ ПОРТИШЬ БЛЯДИНА. СКОЛЬКО РОДИТЕЛИ НАСТРАДАЛИСЬ ИЗ-ЗА ТЕБЯ. МОЗГ ПСИХОТЕРАЕВТУ И СЕБЕ ВЫНОСИШЬ. ЕГО УЖЕ ПРОСТО ТОШНИТ ОТ ТЕБЯ. ПОЭТОМУ ОН ОТ ТЕБЯ ОТКАЗАЛСЯ, МРАЗЬ ХАХАХАХАХАХ
  • Всё нахуй лень! В пизду удаляю проект - Сегодня я понял что нахуй блять! Удаляю проект свой нахуй! В пизду блять. 10000 строчек кода - ну их нахуй! Пошли нахуй пидоры! Будулежать и кайфовать. Целый день блять. Пошли нахуй
  • Бля(( - Дембельнулся весной. Ехать до дома долго и скучно, в общем в поезде бухал не просыхая. На одной станции подсадили мне соседа на вид ну чисто педика. Слово за слово, спрашиваю где служил, он морщится и цедит что не служил и не будет и вообще он музыкант и творческий человек. Сильно меня это задело до бешенства прям. Дальше помню плохо - бухой был и злой.
  • Последние высказывания

    • Был для меня ВСЕМ а стал НИЧЕМ - Ненавижу тебя! За всё! За предательство, за измены, за все унижения, за рукоприкладство, за оскорбление и недоверие, за то, что ты мной пользовался и за то, что я тебе это всё позволила когда-то. Убила бы тебя. За то, что ради любви к тебе пошла против своего отца. Ненавижу и хочу стереть из...
    • подскажите что мне делать????? - Я ушла из дома и живу на данной момент с парнем.А мой парень взял к себе на подработку моего отца и его друга.Отец много раз приходил к нам в гости с мамой. И вот в один прекрасный день мой парень отдал своему знакомому этот обьект а тот их всех кинул и трубку не берет....
    • Ненавижу этот мир! - Ненавижу то, что каждый день надо вставать в 5 утра и приходить домой в 23. Достало то что выходные дни только суббота и воскресение, которые проходят в одно мгновение. Еще существовать и ждать пятницы. И то что каждый должен пройти школу, как то сдать ЭГЕ, выдержать институт, получить высшее...
    • алклголиков - суки синяки!
    • ненавижу это раздвоение личности! - ненавижу себя дома угрюмую и капризную, в универе пассивную, но вроде умную и перспективную, с НИМ беззащитную, боящуюся сделать что-то не так, и только с близкими подругами двумя действительно СЕБЯ, открытую, смешливую, добрую, немного язвительную и любящую. Почему я всегда не могу быть такой,...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей