➡ОНЛАЙН СООБЩЕСТВО

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (22 голосов)

Bomb Тема создана по заявкам пиздЯщихся, с просьбой облегчить видение тех харь, что тусуются онлайн.
В связи с этим, убедительная просьба ко всем реганным – обозначить свой портрет в этой теме!
P.S. Не напрягайте извилины, в попытках пиздеть тут что-то умное. Всё равно не получится. Просто обозначтесь для учёта.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (14 голосов)

Активнее, господа! Не бздим! Членских взносов пока никто не требует.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Ёхооооооооооооооо Very Happy Very Happy Very Happy

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Патрикевна, а чё ещё нового будет?

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Xeruz
Xeruz
Offline
Зарегистрирован: 30.10.2014
Ваша оценка: Нет

Я тоже пометил территорию Very Happy .

Я пришёл с миром...

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (10 голосов)

Мистер, Лёха – чё не отмечаетесь?)

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Верховный вампир
Верховный вампир
Offline
Зарегистрирован: 05.07.2014
Ваша оценка: Нет

Хорошо, отмечаюсь.

Жизнь — это лезть за грушами, которые все нахваливают, сломать кучу веток и самому навернуться, а груши - говно, и те, кто хвалил - пидоры.

Аватар пользователя Mister Tuli Farao
Mister Tuli Farao
Offline
Зарегистрирован: 02.05.2012
Ваша оценка: Нет

Привет! Я тоже здесь...

C Новым годом и Рождеством!!

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

Почти все в сборе! Smile Лисоёб остался.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Лисоёб
Лисоёб
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2013
Ваша оценка: Нет

Где я остался??
Я ни астался. Я тута а что тута есть??

Аватар пользователя Лисоёб
Лисоёб
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2013
Ваша оценка: Нет

Вот Лиса есть ище придложение. Это перепист=ь таво кто есть, а интересней будит перепись того кто был, но уже нет, а в памяти астался - Кладбище Хайтел! Одних маих акков сколько похранили зря хороших!

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

А нахуй ты их кучу понаделал?

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лисоёб
Лисоёб
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2013
Ваша оценка: Нет

Потаму што Я Царь а нам царям много всиво полагаицо

Аватар пользователя Лисоёб
Лисоёб
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2013
Ваша оценка: Нет

Лииииииииииииссссссссссссааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот это называеца фон! И очи ни балят!
Риспект! Хоть адин раз паслушалися мудрава царскава савета!

Типерь еще мона цвет похоронный и в сайтбаре изминить - мона тоже шаровый, но темнее или коричневый под бумагу, чтоб приятный был. Ну и хедер (шапку) мона тоже освитлить для красаты, хатя она на навигацию ни влияит.
Вот што значит Лиса и Лисаеб ! Видали все? Вот как нада царствавать!

Аватар пользователя Лисоёб
Лисоёб
Offline
Зарегистрирован: 22.11.2013
Ваша оценка: Нет

Колонку левюю осветлить тоже очень жилательно. Вот свежие записи на ней вапще ни видно - все сливаеццо в один черный цвет ((

Аватар пользователя Шлюха по имени Мальвина
Шлюха по имени ...
Offline
Зарегистрирован: 01.05.2015
Ваша оценка: Нет

Лиса,не сбрасывай меня со счетов , если я школяр ! "Лисоёб остался" убивает просто. Только не говори, что тебе похуй на мои чувства, пожалуйста Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (8 голосов)

Не могу же я всех помнить. Заходите сами, кто мешает? Или каждому особое приглашение надо, за руку или яйца волочить?
Аву где посеял?

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Шлюха по имени Мальвина
Шлюха по имени ...
Offline
Зарегистрирован: 01.05.2015
Ваша оценка: Нет

Как камень с души слетел... ну хорошо. Не сердись. что я как рыба -прилипала.

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Всё, не утомляй нудежом с утра. Без тебя тут гавриков хватает.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Надо бы эту тему закрепить наверху, чтобы она не ушла, да и все успели бы отметиться. Уже семь человек отметились за один день, но надо ещё. А я закрепить не могу чёто…

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Во закрепить и выделить, ну красным что ли

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (7 голосов)

Выделить не получится, но закрепить стоило. Я в настройках делала, но чёто опять не хочет. Раньше закрепляла актуальные для всех темы спокойно и тут и на сайте. На сайте закрепилась моя последняя, а тут нет.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Xeruz
Xeruz
Offline
Зарегистрирован: 30.10.2014
Ваша оценка: Нет

#42 Да где ж новость-то обещанная? Ну где же она?

Я пришёл с миром...

Аватар пользователя табаковед
табаковед
Offline
Зарегистрирован: 20.09.2015
Ваша оценка: Нет

Господа я новенький ,всем привет

Меня все время,че та прет

Аватар пользователя блондинка
блондинка
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2012
Ваша оценка: Нет

Лиса, приветище!!! kiss2

♡♡♡

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

О! Нифигасе я слепая тетеря… Не с того места комменты просматривать начала.
Привет! Very Happy Как жисть? Что нового?)

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя блондинка
блондинка
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2012
Ваша оценка: Нет

Very Happy да чето так..
Более менее..
Котёнка недавно взяли ещё одного, маленький зараза, какает на пелёнку, не знаю как к лотку его приучать (
Вечно пропускаю тот момент, когда он делает свои дела

♡♡♡

Аватар пользователя блондинка
блондинка
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2012
Ваша оценка: Нет

Доча с ним прикольно так играется
Смешно смотреть за ними
Ты сама как?

♡♡♡

Аватар пользователя блондинка
блондинка
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2012
Ваша оценка: Нет

Смотрю всяких штучек новых понаделали ещё на сайте
А фотка не сразу что ли обновляется да?
Чёт поменяла а она все та же

♡♡♡

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Котёнок, это прикольно.) Я жаль что не могу себе этого позволить.
У меня всё стабильно и это радует. Переездов, свадеб, рождений, слава богу не планируется… Very Happy
А тут, да - кое что обновляется понемногу. Ты в курсе, что в чате теперь можно писать цветным шрифтом?) Давай, столби себе цвет...
P.S. Картинка - это ты авку имеешь в виду? Так она и раньше не сразу менялась. Надо просто несколько раз страницу перезагрузить.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Сдрасте, как у вас дела?

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Юрич, это ты у меня что ли спрашиваешь?

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя блондинка
блондинка
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2012
Ваша оценка: Нет

Оо жалко, у тебя аллергия что ли на шерсть животинок?
Неа я вообще не в курсе

♡♡♡

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Здрасте, а у кого жееееееее? russian

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

Не, не аллергия. У меня и в детстве, и потом были домашние животные. Два кота было. Один от старости умер, другой на даче пропал. Просто, я же одна живу и привыкла перемещаться без проблем. Могу три дня дома не появляться, могу в другой город вообще рвануть. Постоянно надо будет оставлять кому-то, договариваться… Это гемор для меня, да и животине стресс. Ответственность большая… Но жаль конечно.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (6 голосов)

64. А чё это тогда так официально и на Вы?)
Ни тебе - Привет! Ни - Патрикеевна... Ужос!

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя блондинка
блондинка
Offline
Зарегистрирован: 11.09.2012
Ваша оценка: Нет

Аа да, понятно, жалко конечно
Животных заводишь и потом с пристройкой на время отъезда заморачиваться постоянно тоже не варик..
А потом когда они либо теряются либо помирают..
Прям как частичку тебя забирают, ходишь убитый такой Sorry

♡♡♡

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Патрикеевна, онлайн_сообщество уходит))

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Куда это оно намылилось? Переезжает что ли?

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Не, ну просто вниз убегает. Ну как то так)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Я всё что могла сделала. Поставила галочку в настройках, чтобы удерживать вверху списка. Но тут смешалось с дневниками и видимо не работает. Не переживай, завтра админа попрошу помочь закрепить.
Но всё равно, скажи хорошая была идея, чтобы темы дневников на главную сразу выводились? Раньше чуть ли не годами висели одни дохлые форумные.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Не, всё было по уму. Чё и кричу, воплЮ. Куда нахернен наше Сообщество пропадает? Хотя знаш, чё радует? Оно возростает, эт уж тоже, неплохо)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Ну да. Только если оно будет постоянно на главной, боюсь разрастётся на несколько страниц… Народ заходит не только отметиться, но и потрындеть. Не надо ли удалять лишнее?

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Ну не знаю, ты наверно права. У меня планшет уже начинает подглючивать. А може сделать , ну типа -пизданул
и всё!

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

Ну всё, закрепил Админ сообщество.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Табаковед, иди нахуй, чмо строительное

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Марвел
Марвел
Offline
Зарегистрирован: 05.10.2015
Ваша оценка: Нет

здрасьте , тёти и дяди

Я вонючка

Аватар пользователя Анатолий
Анатолий
Offline
Зарегистрирован: 04.10.2015
Ваша оценка: Нет

Анатолий. Поднимаю свою большую шляпу, прости господи

Аватар пользователя sem701
sem701
Offline
Зарегистрирован: 25.09.2015
Ваша оценка: Нет

Официально заявляю, что я не бот!) Я есть Человек Разумный, дамы и господа hi

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Лиса Черно-Буреющая
Offline
Зарегистрирован: 05.03.2012
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 голосов)

Это хорошо, и то что не школота тоже хорошо.

Каждый получает в свой черёд, что ему назначено от века.
Каждый - от Лисы до человека, и не надо забегать вперёд.

Аватар пользователя табаковед
табаковед
Offline
Зарегистрирован: 20.09.2015
Ваша оценка: Нет

Хуйня!!!!!!!!!

Меня все время,че та прет

Гостец
Offline
Зарегистрирован: 07.12.2015
Ваша оценка: Нет

Я Гостец!!! Всех вас сажал на конец! Implication

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Не, ты гостец_сосущий хуеЦ, гыы

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Staff
Staff
Offline
Зарегистрирован: 21.02.2016
Ваша оценка: Нет

здарова засранцы!

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Ты чёёёёёёёё? СхуелО?а?

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя Vavan
Vavan
Offline
Зарегистрирован: 18.05.2015
Ваша оценка: Нет

Evil or Very Mad

Ночь не так черна,как человек.

Аватар пользователя NED
NED
Offline
Зарегистрирован: 02.02.2015
Ваша оценка: Нет

Здаровки, как оно там???))))) Ёхоооооооооооооооо

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Аватар пользователя FUCK °
FUCK °
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2016
Ваша оценка: Нет

всем привет =))

Ненавижу,когда мандарин чистишь,и он тебе прямо в глаз соком брызгает.
.коварный пидарас Crazy

Аватар пользователя СТОКЕР
СТОКЕР
Offline
Зарегистрирован: 03.04.2016
Ваша оценка: Нет

И тебе Сайа хеллоу.

Окружён, но не сломлен.

Аватар пользователя FUCK °
FUCK °
Offline
Зарегистрирован: 23.05.2016
Ваша оценка: Нет

beach а чё это все offline да offline??

Ненавижу,когда мандарин чистишь,и он тебе прямо в глаз соком брызгает.
.коварный пидарас Crazy

Последние высказывания

  • Ненавижу бывшего мужа - ненавижу своего бывшего мужа! он сволочь-в прошлом году незаконно отобрал моих двух сыновей! постоянно настраивает их против меня и живет припеваючи! суд ничего не решил! бывший муж нарушил даже мировое соглашение по поводу детей.
  • Ненавижу мужа - Ненавижу его за обман с первого дня знакомства, за постоянную ложь, за лень, за нежелание зарабатывать для семьи, за инфантилизм, за то что пьет ежедневно, .....Почитала, что ж такая хорошая 6 почти лет с ним?.....Пойду заявление на развод писать, не буду более ущемлять свою жизнь общением с...
  • Ненавижу! - Жили с любимым человеком 7 лет, детей заводить собирались! А он с другой спал полгода у меня за спиной! не признавался! новых чувств захотелось! С нашей общей знакомой спал, в коммандировки, типа, ездил! Сука! ЕЕ ненавижу! И ИХ ненавижу! Плохо испытывать такие чувства, но я иначе не могу!
  • Поиск истины - Как же я устал.Больше не могу.Это ужасно.Теперь я вообще не понимаю,где правда,а где ложь.Я уже окончательно чохнулся.Почему все так?Что правильно,а что нет?!Всю свою жалкую жизнь я пытался быть правильным и хорошим.Я старался даже никогда не помышялть и не вожделеть женщин.Христианство,буддизм,...
  • Бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - БЛЯТЬ!!!!Заебала орать на меня не за что !!!!!Не повесила куртку орет!!!Не вы шла из компа по первому предупреждению-На орала долбанула ноутом по бошке!!!!И орет,блять мне так хотелось ей врезать прям по челюсти!!!И ещё она ноет что ей тяжело с нами жить!!!!Она хоть раз что нибудь сделала то что...

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей