Мой нос-дерьмо!

4.6
Средняя: 4.6 (5 голосов)

Ненавижу себя и свой широкий нос!!! Хотела сделать ринопластику-передумала, потому что очень много неудачных операций ,вдруг сделают ещё хуже! Вот у Селены Гомез тоже широкий нос ,но она при этом красивая , а я нет! Что мне делать?

Другие мнения

  • Ненавижу себя - Я ненавижу себя... потому что долбоеб в зеркале заебал тупить... стремный и тупой... многим девушкам правда почему то нравится.. а парни меня боятся... вот так
  • Самый конченный ебаный ублюдок нахуй (это я (хуесос)) - Блять а че писать-то? Ну хуй знает, да я вообще нихуя не знаю , придурок ебаный, нулина сука конченная по жизни, терпила блять.
  • какая же я тупая - Какая же я тупая и ленивая, я нихуя не делаю и прошу чтобы мне ещё за это деньги мамка давала. Я такая неблагодарная скотина что мне аж самой плохо от себя, как меня вообще всё еще терпят. Всем бы было бы легче если бы я сдохла нахуй, вот бы все про меня забыли, забыли то что я сделала им.
  • Инфатильного ущерба. - Добрые думают,что у них есть высшая цель,но сама жизнь - это не высшая цель,жить значит быть ловким,доминантным,быть в спросе,это полная противоположность меня,я хочу быть таким,но боюсь контактировать с такими,я ущербен,я не знаю,где получать зарплату на работе,как написать заявление в полицию,как отбиться от того,кто покуситься на мои вещи,за то могу судачить в интернете об эволюции,половом отбо
  • Пиздец я конченая уебанка - Почему блять я такое жалкое уебище с лицом, как у бомжа, который жил на мусорке с 7383 года до нашей эры. У меня блять ебало какое-то хуевое, а у одноклассников все идеально. Почему я такая жалкая нахуй, за что? У меня такое чувство, что мои друзья обсирают и ненавидят меня. Я просто хочу быть красивой. Вроде я худая, не ебу в этой теме, боюсь загуглить и осознать что я пиздец ебанутая.
  • Последние высказывания

    • А меня бесят эти призывы мыть руки - Я люблю помимо прочего читать новости про картоновирус, меня в отличии от многих эта шумиха не бесит (пока что), люблю следить за актуальными темами, да и всё равно делать нехуй дома сейчас. Так вот везде, в любой блядской статье, в любой новости про корону, мойтерукимойтеруки.
    • НЕНАВИЖУ ТУПЫХ ЮСБ ШЛЮХ - ТУПЫЕ ВЫ СУКИ ЕСЛИ ЭТО ЧИТАЕТЕ МРАЗИ КОНЧЕННЫЕ Я НЕ ПОНИМАЮ НАХУЙ БЛЯТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ???ТЫ СУЧКА УЧИШЬСЯ В ИНСТИТУТЕ ЬЛЯТЬ, ЗАРАБАТЫВАЕШЬ, МАНДА, КОПЕЙКИ И СО СВОИМ ХУЕМ БЛЯТЬ РЕШАЕШЬ ЗАВЕСТИ ПИЗДЮКА ЕБЕШЬСЯ КАК ШЛЮХА И ЗАЛЕТАЕШЬ ТУПАЯ МАНДА!!!!Я НЕ ПОНИМАЮ ТАКИХ КАК ВЫ ВЫ ТУПЫЕ СУЧКИ И ШЛЮХИ ПОНЯТНО...
    • Страх стопудов заебал - Вот тут какой раздел есть. Хорошо. Потому что страх точно заебал меня. Ненавижу страх. Вы, люмпены и укурки, долбоебы всех рангов, не вкурите в принципе до конца дней, что бесстрашный сделает с этим миром, что хочет, и поимеет, что угодно.
    • Бойтесь своих желаний,они могут исполниться. - Девочки милые,не желайте своим бывшим мужьям гадостей! Я сегодня с 5 утра места себе не нахожу-разбудил звонок телефонный,оказалась свекровь бывшая. За рыданиями ничего не поняла,только слышу-"убился" да "осиротели". Свёкор трубку у неё отобрал и нормально рассказал,что ночью мой бывший на машине...
    • Ненавижу заколебавшие сумерки - Все бляддь помешались на них! И книга дерьмоо,и фильм,по которой снят..За что люди такие бабки получают?За эту ересь..Сейчас некоторые из себя реально вурдалаков мнят.Семейка вампиров в 21 веке-бреед..Каким должно быть больным воображение..Это скорее пародия на дракулу и не больше

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей

    ️️