Вика Сколова — воплощение самого настоящего быдло

Аватар пользователя Black Spate
5
Средняя: 5 (4 голосов)

Продолжу свое нытье на тему "скоро снова в школу"...
Осталось только 10 дней свободы, именно настоящей свободы, всего лишь 10 дней – это одна неделя и три дня...
Дело даже не в уроках, а в одноклассниках. Самый противный мне персонаж из моего класса, который испытывает ко мне непонятную неприязнь — это Вика Соколова. Да, тварь, если ты вдруг читаешь это, то желаю, чтоб тебя сейфовой дверью какого-нибудь кабинета ебнуло по твой белобрысой башке.
Это хамское говно вечно придирается ко мне – к внешности, к одежде, к характеру, придирается и к моему окружению. Она считает, как мне кажется, меня странной, наверно из-за того что я предпочитаю дружить и общаться больше с парнями, у меня два самых лучших друга – именно парни. Я не верю в женскую дружбу, у меня были "подруги", они вечно подставляли меня, ради кого-то, тем более с пацанами легче и намного интереснее мне общаться, гулять и дружить. Тем более часто я начинаю хорошо общаться с каким-нибудь новым парнем, потом он начинает мне оказывать знаки внимание, и потом мы уже встречаемся) конечно с лучшими друзьями, так сказать, я не мучу. Ну ладно, я отъехала от темы...
Эта пидарасина (Вика), меня заебыает о моей внешности, я себя не считаю красавицей (если честно), но мне говорят что я красивая, симпатичная (я иногда сама удивляюсь этому, потому что, повторяю: я не считаю себя красавицей). Недавно ко мне лезть и флиртовать начал Лёша– наш один из "крутых" класса, я гуляла с друзьями и к нам подбилось еще несколько человек из нашего класса, включая стервозную Вику. Она там с Лешой вроде встречалась (хз), и начала блять ревновать этого придурка ко мне, я пыталась сделать так чтобы он поскорее оставил меня в покое, строила из себя дурочку, типа ничего не понимаю, этот долбоеб вскоре от меня отстал, но сучара Вика начала на меня наезжать при всех, оскорблять меня, в общем все закончилось маленькой дракой и факом в ее сторону, потом я с несколькими людьми ушла.
Вечно эта сукадло постоянно доебывается к моему характеру, мол я виду себя как парень... У меня к ней сложился вопрос: с чего это нафиг я виду себя как парень? Потому что я себя вполне нормально для девчонки виду, это Тупая Пизда начала говорить, что я дружу с парнями, значит я виду себя, как парень — это ее единственный, и по ее мнению веский аргумент... No comments.
Она постоянно насмехается над кем-нибудь, даже над своими "лучшими подругами", обзывает их и смеется над ними. Может с легкостью послать на хуй или нахамить незнакомому человеку, даже если он просто стоял на ее пути в коридоре.
Эта тварина настроила практически всех девчонок в классе против меня. Эта ебанутая дегродка не дает мне нормально находится в школе, постоянно ко мне доебывается и пускает плоские, оскорбительные шуточки в мой адрес. До нее похоже не доходит даже очень грубое объяснение, что ко мне лезть не надо.
ВИКА СОКОЛОВА — воплощение самого настоящего, чистокровного быдло, поверьте мне. Вика Соколова — уебищное хамло, и просто ТП.
Лучше бы ты дерьмо перевелась в какую-нибудь другую школу, мразь. Хватит до меня доебываться! Чтоб у тебя на лбу мужской половой орган вырос, амеба! Чтоб тебя проткнули циркулем во время очередного бесяча нашего класса в каком-нибудь кабинете! Чтоб блять тебя ебнули на физ-ре так, как ты пихаешь всех, когда играют в баскет! Чтоб тебя наконец-то отдубасили рюкзаками малолетки из младшей школы, которые тебя преследуют в школе! Уебись, блядь, об доску.
P.S. Извиняюсь, если мой выплеск ненависти похож на какую-то ванильную поебень (по крайней мере мне это так сейчас кажется).

Другие мнения

  • Блядь пиздец как заебал Батя - Блядь батя пиздец заебал сука сижу на кухне хаваю еду и мне написала сеструха по репетитору он в этот момент приходит на кухню и начинает пиздеть что я тебе телефон об ебало разобью ещё раз увижу что ты с ним хаваешь!!!
  • Как бывшая подруга спала с моим парнем до меня - Итак. Мир тесен, к сожалению. Выкинешь говно в море - оно обратно приплывет. В прошлом году в это же время мы с моей тогдашней лучшей подругой по пьяни переспали. У меня было жуткое нервное потрясение. Это было ужасно, она изменила, получается, своему парню. А я от нее подхватила молочницу. Я не могла ее видеть. И подвернулся отличный способ избавиться от нее вообще.
  • Пятая Бригада - Гламурная сука - В руку стакан, во вторую бутылку, Чё, не дошло? Получи по затылку! Шоу, ток-шоу, гламурные бляди! Опять пидарасы, опять в гей-параде. Шлюхи сосут за большие купюры В башке только брюлики и маникюры К толстому папику лезет под брюхо Глотает висячку, вонючая шлюха! Нет бы приехала в баню завода, Всем отсосала после работы. Потом на кабак два салата с капустой,
  • Пятая Бригада - Девки, а вы там ебитесь - На посадку прибыл с Ливана самолёт. Охуенных девок он нам назад везёт. Ездили они туда ну типа танцевать. Это могут они вам, паскуды рассказать. Пятая Бригада базар толкнёт другой Суки там трудились, работали пиздой. Но зато капустой набит у них карман. Я тут на заводе ебашу как баран. Вечером позвонит когда мне крутая блядь И на кабаке предложит забухать.
  • Смотрите не обосритесь! - Анна Седокова и Анфиса Чехова настоящие бляди! Заебали уже фотографироваться голыми! Это всё на что вы способны? Нет бы сделать вклад в науку, в развитие чего-то, написать книгу, но мы же быдло! Ненавижу шлюх, которых фотографируются голыми! А потом жирный 40-летний мужик с диким хохотом дрочит хуй на их фотки, где они голые, так что сперма до потолка летит! Суки!
  • Последние высказывания

    • заебало блять хочу съебаться - Хочу сука ехать другие города а блять, покупать недвижимость блять и жить на эти деньги или автостопом до поехать блять так как я очень хорошо умею владеть битбоксом я буду расплачиваться битбокс треком и все будут рады Они включают любовь песню Я это сделаю с версии Битбокс потому что я уже взял...
    • Нападки на нашу нетрадиционную семью - Вот скажите,с какого хера вы на нас выёбываетесь,завидуете что-ли?совсем у вас от ононизма крыша поехала?Считаете что Гей не способен создать семью?Завидуйте молча,амёбы
    • Ненавижу свою подругу Леру! - Ненавижу свою подругу Леру! Эта шлюха в последнее время со мной ни хуя не здоровается, только пиздит хер знает что! Отъебали бы её все мужики с нашего двора!
    • Фоточки в соцсетях - Мне интересно, о чем думают девушки, которые выкладывают фото, где она полуголая на ковре
    • Ненавижу всех и себя - Ненавижу всех и себя. В 16 вышла за муж за козла. Жрать было нехуй, работала, жила в деревне в таких условиях, что пиздец. Работала всегда и постоянно. С 13-дворы мела, нянечкой, кассиром, официанткой, продавцом. Отучилась, получила образование, нашла работу. Ишачила на подработках, сдавала...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей

    ️️