Ненавижу Запреты

ВЫ - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ПО ЖИЗНИ!!! ВЫ Ж НЕ ГОНЯЕТЕ НА СПОТРБАЙКАХ И НЕ СЛУШАЕТЕ КОРОЛЯ И ШУТА, СЛАВУ И СЕКТОРА ГАЗА!!!

30.07.2018 - 10:16 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (4 голосов)

ПЕЧАЛЬ С ВАМИ ОДНА БЛЯ БУДУ!! ПЕТАРДЫ ДАЖЕ НЕ ВЗРЫВАЕТЕ!! КАКИЕ ВЫ НАХУЙ ПАРНИ? ВЫ ПОЛОВЫЕ ТРЯПКИ!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ СКОРОСТНОЙ СПОРТБАЙК И ГОНЯТЬ ВМЕСТЕ С МОТОЛЕДИ ПОД КАЙФОВУЮ МУЗЫКУ!!

ОДЕТЬСЯ БЛЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ ТОЛКОМ - ХОДИТЕ КАК ЧУХАНЫ УРОДЦЫ БЛЯТЬ!! ХОДИТЕ В ШАРОВАРАХ КАК ДЕРЕВЕНСКИЕ АЛКАШИ, У ВАС ДАЖЕ ПИСЬКИ НОРМАЛЬНО НЕ СТОЯТ ОТ СИДЕНИЯ ГЕМОРРОЙНОГО В ОФИСЕ И ПИВАСИКА, СЛАБАКИ!!!

Блять пидорасина отчим

28.02.2018 - 22:14 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.1 (7 голосов)

Блять заебал меня этот пидарас, извините за маты. Я терплю его мудозвонство уже 6 лет. С мамой ругается больше чем мама ругалась с биологическим отцом! Блять, играю в игру, никого не трогаю- он тут такой "блять, что это за игра? Она хуевая! Давай я её удалю и тебе блять, весь телефон заблокирую!".

Реальная история, вызывающая ненависть к мракобесию

29.07.2017 - 11:48 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

Хочу рассказать историю, которую более не могу держать в тайне…
В этой истории нет счастливого конца. Она о том, как родители предают своих детей. Она о том, как мракобесие одерживает верх над свободой и разумом. Она о той мерзости, которая скрывается под маской борьбы за мораль и скрепы.

Мы ничего не можем изменить

21.01.2017 - 16:33 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Вы никогда не думали о том что правительно может убить всех россиян и оставить лишь самых нужных? Оно ведь сильнее! И мы ничего не можем изменить. Я вот сидела, думала и представила это так мне сразу сыкотно стало! Когда введут вакцины от гриппа (которые используют в америке для массового убийства) мы не сможем ото них отказатся.

Сижу на зоне блядь

19.12.2016 - 14:13 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1 голос)

Отворите мне психушку,
Дайте мне сиянье дня,
Черноглазую девицу,
С рожей как у коня.
Я красавицу младую
Прежде сладко поцелую,
На хуй её наволочу,
В пизду, как ветер, улечу.

Но окно тюрьмы высоко,
Дверь тяжелая с замком;
И ебут сеня в жопу,
В пышном тереме своем;
Добрый пидар в зеленом поле
Без пизды, один, по воле
Скачет, весел и игрив,
Хуй по ветру распустив.

ХВАТИТ ЗАПРЕЩАТЬ СУКИ

08.08.2016 - 10:54 - Умный человек | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (6 голосов)

Кто придумывает эти запреты блядь? Может мне нравиться смотреть хентай! МНЕ БЛЯДЬ ПЛЕВАТЬ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ ОНА И ТАК ИСПОРЧЕНА ИВАНГЕЕМ И ФИРАЖИРОМ! А Роскомнадзор это ебучий дьявол! ХВАТИТ БЛОКИРОВАТЬ ПОРНО САЙТЫ НЕЛЮДИ ЕБАНЫЕ! Ок я хоть на поней могу подро...СУКА А ВОТ ХУЙ МНЕ! ТЕПЕРЬ ЭТО СЧИТАЕТСЯ ПЕДОФЕЛИЕЙ!ЭТО БЛЯДЬ ПОНИ А НЕ ДЕТИ ПИДОРЫ! Я зоофил а не ПЕДОФИЛ ебланы из правительства!

Заебали постоянно все ограничивать и запрещать!!!!

06.01.2016 - 19:15 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Блядь ну нахуя вы всё время всё ограничиваете, тормозите и вечно тупите!!! Постоянно "не надо", "потом", "поменьше" "осторожнее" "скромнее" уууу сука как я вас ненавижу!!!!!!!! Причем все самое лучшее и очевидно правильное непонятно за каким хуем отсекаете, делаете вид, будто вам это неинтересно!! Ну нахуя ебаный в рот!! Что за тупость ебаная!!

мат в интернете

29.06.2015 - 10:46 - Гость | |
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (5 голосов)

иди нахуй кто это хочет сделать там сука!нахуй это надо все ровно 100% школьников и школьниц страны услышат мат после 8 лет точно и буду ебать матерится как ваня петя ебаный как сапожник сука!им блять придется удалить нахуй более 10 милионов видео с ютуба потом 100 лямов сайтов и дохуище коментариев.хуй клал на это

Последние высказывания

  • Пусть сдохнет - Евгения Остер. Это самый величайший падонок мира. Посмотрите на это ничтожество!
  • ВИНКС ГОВНО!!!!А АНИМЕ СПАСЕТ МИР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ*,,* - ВИНКС ДЛЯ ТУПЫХ МАЛОЛЕТОК КОТОРЫЕ ВЕРЯТ ЧТО ЭТИ ШЛЮХИ СУЩЕСТВУЮТ И НАДЕЯТЬСЯ СТАТЬ ТАКИМИ ЖЕ...А ВОТ АНИМЕ*,,* ОБОЖАЮ,В АНИМЕ ХОТЬ СМЫСЛЫ ЕСТЬ!!!!АНИМЕ СПАСЕТ МИР ОТ ТАКИХ ШАЛАВ КАК ВИНКС
  • ты домашний тиран!!ненавижу!!! - Ненавижу тебя!хотя нет-ненависть очень сильное чувство для тебя.ты его не достоин.эгоист ты вонючий.да да!вонючий!помойся после работы хоть!а еще интим ему подавай!помой свой член,а потом требуй исполнения супружеского долга!!!противно брать в рот вонючий член.ты требуешь от меня всего!готовка,...
  • Дуров затрахал - Начну пожалуй с того, что вконтакте стал просто пиздец каким нудным..... то какие - то блядообновления, не нужные новости и прочая шваль,,,, Но особенно бля всбесило так это то, чтобы восстановить пароль который ты забыл , так надо просраться 10 раз и головой об стол биться чтобы заполнить ЕБУЧУЮ...
  • ВОПРОС К foksya - foksya ПРИВЕТ ЭТО Я ПИСАЛА ТЕМУ ПРО МАСТУРБАЦИЮ РАССКАЖИ КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ И КАК ДАВНО ПЛИЗ)) У ТЕБЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ С ПИСЬКОЙ ПРИШЛИ ФОТО

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей