Ненавижу Школоту

Я НЕ ПОНЯЛ А ЧЕ ТУТ ШКОЛОТЫ ССАНОЙ РАЗВЕЛОСЬ? ДА ВЫ ДАЖЕ МЕНТОВ НЕ МОЖЕТЕ ВЫЗВАТЬ ТАМ В ШКОЛЕ! А НУ МАРШ СПАТЬ И РУКИ ПОВЕРХ ОДЕЯЛА!

16.02.2021 - 20:54 - Гость | |
3
Средняя: 3 (2 голосов)

Какого хрена тут трусливая пакостливая школота развелась? Вас что мама не учила не заходить на сайты для взрослых людей?

ШКОЛЬНИКИ СУКА

17.12.2020 - 17:29 - Гость | |
5
Средняя: 5 (1 голос)

СУКА ЁБАНЫЕ ШКОЛЬНИКИ МЕНЯ ПРОСТО ЗАЕБАЛИ!!! ЭТО ССАНЫЕ ВЫБЛЯДКИ ХОДЯЩИЕ С КОЛОНКОЙ!!! ОНИ ТАКИЕ ТУПЫЕ БЛЯТЬ, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ ИХ ПРОСТО ПРИВЯЗАТЬ И НАССАТЬ ИМ В РОТ!!!! ОНИ СЛУШАЮТ СВОЙ СРАНЫЙ РЕП Я ЕГО ПРОСТО БЛЯТЬ НЕ ПЕРЕНОШУ Я СУКА С ПАТЬ ИЗ ЗА НИХ ПО НОЧАМ НЕ МОГУ!!!! ИХ МАМАШИ НЕ ЛУЧШЕ, ВЫСРАЛИ УЁБКА БЛЯТЬ А ТЕПЕРЬ ЗА НИМИ НЕ СЛЕДЯТ И НОМАЛЬНО!!!

Жестокость и распущенность школоты

07.06.2020 - 09:58 - Гость | |
3.5
Средняя: 3.5 (2 голосов)

В принципе,жестокость и распущенность школьников можно понять,как и пьющее заводское быдло,первых напрягает адская учёба и родительские наказы, а вторых адская работа и жёны,но я то небыдло,весь свой ад я Терплю,не распускаюсь и не пью, как говорится - "Бог терпел и нам велел".

Учитесь пока не поздно блять!

25.11.2016 - 06:00 - Гость | |
3
Средняя: 3 (4 голосов)

Учится никогда не поздно.Я не призываю вас мучится и заставлять себя учится, но говорю вам как человек который прочитал здесь все посты за 3 ночи. В основном люди жалуются что не могут нормально отучится или проебали всю жизнь страдая хуйнеё в молодости. Я прочувствовал в них себя и узнал. Только сейчас я остепенился и бросил онанизм который тоже меня давил тяжким грузом все 10 лет.

Школьники!

18.06.2015 - 13:50 - Гость | |
2.285715
Средняя: 2.3 (7 голосов)

Ненавижу школьников сидящих на этом сайте! Такую ахинею пишут... Из за этого нельзя нормально дышать, потому что от них вони как от Авгиевых конюшен. Откуда столько ненависти? Загнать бы самых отъявленных в клетку, не кормить, а затем выгнать на гладиаторскую арену, чтобы они перегрызли друг другу глотки

Закомплексованные уебки

15.04.2011 - 21:04 - Гость | |
2.88889
Средняя: 2.9 (27 голосов)

Слышь ебаная школота я вас ебал. Раком дуплил. Маму ебал. Пошли бы уроки выучили или спортом занялись.Нехуй на демотиваторах сидеть. Олололо вы быдло и говно.

Последние высказывания

  • ВСЁ - я ненавижу всё. все люди, которые меня окружают-сраные ёбаные кретины. я ненавижу всё, что происходит в моей грёбаной жизни.
  • бабы шлюхи - друг поебал бабу получил сифилис. А раньше говорил мне найди тёлку типа и будет заебись. Но сейчас он умер и я понимаю что он был долбоёбом! Иногда во снах приходит и говорит что типо никогда не еби шлюх за 500 рублей
  • Ненавижу вас всех .! - Ненавижу вас вы все дерьмо ,создающие мне рейтинг . Вы все дебилы пишущие в мой- ip-адрес комментарии идите на хуй отщепенцы .! Вам что блядь делать не хуй? Дураки и дурочки сосите друг у друга половые органы.
  • Силиконовую Хуйню в Блядосиськах и Блядогубах - Такой пиздец распространяться стал повсюду, что бабье с губами явно силиконовыми повылазило. И губки утенком эти ебаные. Чистый силикон. А сколько дур ебаных с силиконом в сиськах? Это вообще порченный товар. Некондиция. Ребенка чем кормить будет такая горе-корова? Молока то там нет ни хуя. Уже...
  • ненавижу не таких как все - пиздос, как же я таких ненавижу. какие-то школьники с синдромом дефицита внимания кричат везде про то, какие они охуенные и про то, что общество их непонимает. особенно среди них много женщин... - "ОЙ Я ТАКАЯ НЕОБЫЧНАЯ, ИГРАЮ В ИГРЫ, ЧИТАЮ КНИЖКИ, СИЖУ НА БОРДАХ, ВСКРЫВАЮ ВЕНЫ, УДАЛЯЮ СТРАНИЦУ...

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей

️️