Питер!!!

3.6875
Средняя: 3.7 (16 голосов)

Грязный, дурно воняющий, гнилой город с высокомерными и равнодушными жителями, заоблачными ценами и отвратительной водой. Дружбы здесь просто не существует, помочь тебе могут только за деньги или унизив. Питерцы строят из себя неизвесто что, а на самом деле такие же, как все. Я знаю, что говорю, почти пять лет тут прожила, слава Богу, уезжаю послезавтра. Памятников архитектуры хватает ровно на год, да и когда их смотреть, всё время дождь. Нет ни зимы, ни лета, ни весны, только вечная осень, причём самая мерзкая - примерно ноябрьская. А по поводу "культурности" сего города - так она не памятниками определяется, а людьми. Меня обхамили в Русском музее! Его сотрудница, такая же зловредная бабка, какая есть в любом уголке России. И если бы это было однажды... В общем, не гордитесь, местные чванливые жители, вы никакие не носители культуры. Нет здесь никакого духа, только вонь!

Другие мнения

  • НЕ МОГУ ЕБАТЬ УРОДИН! - Живу два года в Питере и кроме погоды еще заебла одна хуйня....... СТРАШНЫЕ ТЕЛКИ!!! Трудно найти боле менее чтобы хуй вставал! Бледные мыши как тень от моей жопы.....мужикастые лесбиянки в уебских татуировках косящие под Земфиру..... страшные студентки похожие Собчак....... другие типа интеллектуалки фригидные одевающиеся как старухи....... И наркоманок толпы блядь!!!
  • ненавижу питер - НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГРЯЗНЫЙ ГНИЛОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕ НАСКВОЗЬ ПРОПИТАНЫ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ
  • грязный город - Ненавижу этот город, надоел он мне, я хочу свалить отсюдаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ненавижу этот холодный и дождливый город - Блин,сейчас уже лето наступило,а в Питере +7.Ну ёбана!Тупой город.Ненавижу(((((
  • Унылый отстой - Я постоянно встречаю людей, которые говорят, что Москва-говно, а Питер -самый крутой город в мире! Особенно те, кто ни в Мск, ни в Питере не были никогда!!! Я 2 раза была в Питере и я его ненавижу! Там летают огромные комары, погода всегда говно, и когда идешь по невскому, он настолько старый и культурный, что штукатурка с домов сыпется на голову!
  • Последние высказывания

    • Я в шоке от даунизма Мистера-вафли! - На сон грядущий стал перечитывать сёдняшние каменты и охуел ! Пока еще не начали ебать во все дыры Бобика, Мистер-вафлистер опять весь день раскручивал свою зассатую ёжиками и всеми нормальными людьми забытую тему - Берегитесь шалав! Он делает это с целью продвигать ее в топе и постоянно...
    • Ненавижу всё. - Мои сверстники я ненавижу вас всех - тупые деградировавшие скоты, вы же блять аморальны. Я вообще не понимаю как можно было вам выйграть сраную гонку сперматозоидов и прийти первым, вы же блять полные ничтожества. Вы ебётесь с кем попало, вы бухаете лет с 10 и считаете что это круто, курите как...
    • Наебать пытаются - Уёбки тупые звонят с авито одни пидарасы! Ни одного блядь нормального человека блядь. Тупые блядь овощи которые не могут сами приехать, а подсылают курьера. Короче ещё раз позвонит какой нибудь пидарас я его буду тролить и засирать по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!
    • Как я ее ненавижу... - Оооой, как я ее не люблю, терпеть не могу...все в ней раздражает: как она говорит, как она ходит..ее кривые ногти на ногах, как она комментирует передачи, дура плоскожопая! А когда она принимает таблетки, хочется подойди и сказать: Пей, не пей, все равно умрешь...Аааа..НЕНАВИЖУ... На что мне это...
    • ненавижу и желаю мучительной смерти и горения в аду - ты слышишь тварь я тебя ненавижу! сдохни! сдохните оба твари! за всё получите что заслужили. и ты сука сестра тоже сдохни. вы достойны самой мучительной смерти, гнить в могиле и гореть в аду

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей