ну курю я !!!! и чё????

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (17 голосов)

ну нету у меня в комнате балкона!!!!! нету!!!!! и лишь по этому выхожу на лестничную площадку курить!!!!!

А им всё не нравится!!!

мне может вы тоже не нравитесь,но я же не ломлюсь к вам в два часа ночи с притензиями!!!!!


Обсуждение закрыто

Комментарии

а какие сигареты куришь??

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а какие сигареты куришь??

давыдов слим лайт

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

давыдов слим лайт

Зебра опять напрашивается на

Аватар пользователя Frozen
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Зебра опять напрашивается на "комплимент", а потом "чего обзываетесь???"))))

а ты попробуй общаться без

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а ты попробуй общаться без оскарблений!!!!))))))

она на другое

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

она на другое напрашивается....

это на что???

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

это на что???

на "ЭТО"

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

на "это"

это от тебя ???? на "это"

Ваша оценка: Нет

это от тебя ???? на "это" напрашиваюсь?????

ОТ ВСЕХ В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ

Ваша оценка: Нет

от всех
в том числе и от черномазых, тебе реальна нада вечреком у вагонов погулять в миниюбке и с каблуками 10 см!

у меня есть кому меня

Ваша оценка: Нет

у меня есть кому меня защитить!!!
и ещё у меня никогда конфликтов не было , ни с какой из наций!!! один раз только на ринге с молдованкой(люлей я конечно получила), но так это же спаринг!!!!

вы заебали оскарблять!!!!!вам

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (3 голосов)

вы заебали оскарблять!!!!!вам даже отвечать не хочеться!!!!но бля я отвечу для людей с гавеной мозговой деятельностью!!!!!

Я кретины в подъезде один раз в сутки курю(перед сном).и как нормальный человек предварительно окно на площадке открываю и пепельницу с собой выношу!!!!!
А писала я это НЕ для того чтобы вы имбицылы меня оскарбляли, а для того что бы соседи (типо вас) начали монимать что они тоже не ангелы!!!!и что они тоже могут бесить(например:ребенок который сначала ночами орет,а подрастае ночами бегает;собака которая в отсутствие хозяев воеет;вонь на есь подъед от еды которую они себе готовят;от духов которыми вы перед выходом душитесь(от которых глаза щипет и кашель начинаеться);и многое другое!!!!

БЛЯ, НУ СОГЛАСИСЬ БЛЯ, ЧТО

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

бля, ну согласись бля, что ни духи, ни вой собак, ни младенец - все это не портет здоровье окружающим бля!

а у тя жопа упругая??????

пассивное курение может

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

пассивное курение может навредить здоровью только если ты три года ежедневно в течении 24 в сутки будешь находиться в маленькой комнате с курящей компании состоящей из 10 человек!!!!и то ты только приобретешь никотиновую зависимость!!!!!

А у тебя??

кто это заявил?! здоровье у

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

кто это заявил?! здоровье у всех разное... не согласен.. даже малейший запах этого дымящегося дерьма на дух не переношу

а я люблю курить!!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

а я люблю курить!!!!!

это ты так любишь пока

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

это ты так любишь пока здоровье позволяет

я это люблю пока мамой стать

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

я это люблю пока мамой стать не захочу! Как толь захочу за пол года до беременности обязательно брошу!!! но никогда не буду оскарблять или наезжать на курильщико!!потому что знаю что это за зависимость. И как это кайфово!!!

так все говорят, а потом

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

так все говорят, а потом беременеют и шмалят по тихоньку втихаря ото всех, тихо ненавидя себя за свою вольность и слабость к никотину. масса примеров.

а я не стадное животное!!! а

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а я не стадное животное!!! а я не как все!!!

кайфово? даа.. а в чём кайф?

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

кайфово? даа.. а в чём кайф? я курил и слава богу бросил очень давно... то что зависишь от этого никотина, когда затяжка утром поступает в лёгкие и бешенство успокаивается.. в этом кайф?!

а сколько лет курил??

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

а сколько лет курил??

4 года, потом начались

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

4 года, потом начались одышки, вены на ноге закупорились, так потом и ногу могут отрезать, подумал что мне оно не надо...

может вены от спорта

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

может вены от спорта закупорились???? за четыре года куреня таких изменений априори в человеческом организме произойти не может!!!!

может вены от спорта

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

может вены от спорта закупорились???? за четыре года куреня таких изменений априори в человеческом организме произойти не может!!!!

может вены от спорта

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

может вены от спорта закупорились???? за четыре года куреня таких изменений априори в человеческом организме произойти не может!!!!

может вены от спорта

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

может вены от спорта закупорились???? за четыре года куреня таких изменений априори в человеческом организме произойти не может!!!!

зачем флудить, нет не может.

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

зачем флудить, нет не может. никотин ускорил процесс зашлаковывания. вот и всё..

это я нечаянно!!! я с

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

это я нечаянно!!! я с телефона просто лажу!!! витамины надо кушать!!!!!

ты проста еще маладая,

Ваша оценка: Нет

ты проста еще маладая, видима! и у телок эстрагены ваши помогают бороться с сосудистыми заболеваниями! после климакса поймешь!

от курева растет давление и одышка.

толку от твоих перерывов нет - на легких смола остается!

Согласна курение способствует

Ваша оценка: Нет

Согласна курение способствует сужению сосудов, никотин вызывает спазм сосудов, короче очень вредная штука. а еще очень вредно для женской кожи лица, желтеют зубы.

хорош уже!!!! если много

Ваша оценка: Нет

хорош уже!!!! если много марковки есть тоже пожелтеешь!!!!!

и дело каждого курить или нет!!!!

ну так закройтесь тогда в

Ваша оценка: Нет

ну так закройтесь тогда в бункере и курите сколько хотите и отравляйтесь сами, а почему окружающие должны нюхать эту гадость и быть пассивными курильщиками.

согласен, надо ее в бункере

Ваша оценка: Нет

согласен, надо ее в бункере запереть и обладать ею - пусть ублажает тех, кто не курит!

таких умных как ты тоже в

Ваша оценка: Нет

таких умных как ты тоже в бункер!!!!

Хех, предлагаешь скромному

Ваша оценка: Нет

Хех, предлагаешь скромному быть тем, кого будут ублажать в бункере?

да!!!да!!! да!!!!

Ваша оценка: Нет

да!!!да!!! да!!!!

вот ты странная, сама явно

Ваша оценка: Нет

вот ты странная, сама явно хочешь, чтобы я твоей попкой овладел , но трахаешься с другим - где логика???

ты меня уже утомил!!!

Ваша оценка: Нет

ты меня уже утомил!!! озобоченый !!!

да молодая!!!!! 24!!!!!смола

Ваша оценка: Нет

да молодая!!!!! 24!!!!!смола не пуля имеет свойство выведению из организма!!!

НУ ТЫ ЖЕ СОГЛАШАЕШЬСЯ, ЧТО

Ваша оценка: Нет

ну ты же соглашаешься, что курение вредит организму????? так хули ты себя травишь???? лучше бы ты мне на болт насаживалась и глотала сперму - это куда полезней!!!!! признай этот факт!!

а откуда ты знешь что это

Ваша оценка: Нет

а откуда ты знешь что это полезней??? пробовал????

есть у меня кому содиться!!!! так что сори дядя!!!

там витамины!!!!

Ваша оценка: Нет

там витамины!!!!

ну вот и питайся своими

Ваша оценка: Нет

ну вот и питайся своими витаминами!!! это же у тебя проблемы со здоровьем!!!! у меня пока всё хорошо!!!

вот именно, что пока! к врачу

Ваша оценка: Нет

вот именно, что пока! к врачу сходи хоть - многое узнаешь о своем "здоровье" ххахах

я за своим здоровьем

Ваша оценка: Нет

я за своим здоровьем слежу!!!! А вот вам скромный дед уже пора о завещании подумать!!! а то с закупоркой вен долго не протянешь!!!!

следишь??? вот именно, что

Ваша оценка: Нет

следишь??? вот именно, что следишь! хаха , ты своего организма не знаешь вообще. а я в 90 лет буду штангу поднимать, а ты будешь толстая и с давлением под 200 идти и корячиться, т.к. привыкла засерать свой организм дерьмом и что он все сам потом выведет!

спасибо Мурзик!!!!

Ваша оценка: Нет

спасибо Мурзик!!!!

фу какие еще витамины?

Ваша оценка: Нет

фу какие еще витамины?

какой простой совет.. если бы

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

какой простой совет.. если бы всё лечилось таблетками и витаминками.. эхх.. лечится как раз всё не ими к сожалению... они конечно помогают как микроэлементы, но тут только своя сила воли... а спорт наоборот очень помог восстановиться

ммм спортсмен!!! всё я больше

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ммм спортсмен!!! всё я больше не хочу обсуждать эту тему!!!! устала!!!! лень!!!

спасибо за прекрасную бесседу!!!

всегда пожалуйста. желаю тебе

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

всегда пожалуйста. желаю тебе легко расстаться с этой вредной привычкой.

)))))))))))))))))))))))

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

)))))))))))))))))))))))

кому какая разница кто курит

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

кому какая разница кто курит или нет? смотрите на себя блять

так говорят, когда ответить

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

так говорят, когда ответить нечего

это, если не учитывать плохую

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

это, если не учитывать плохую экологию! помимо дыма от сигарет есть еще бензин и прочее дерьмо. т.е. эффект только усиливается!

)) странные здесь люди

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

)) странные здесь люди сидят!!!!

ибо НЕХУЙ курить своё говно,

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ибо НЕХУЙ курить своё говно, чтобы все нюхали

Кури у себя в квартире и

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Кури у себя в квартире и нюхай свой табак, ненавижу таких, которые в подъезде курят, что выйти невозможно, да еще и в квартиру все идет.

бля, одень се мешок на голову

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

бля, одень се мешок на голову и нюхай это дерьмо - почему другие должны, сука?

ты ебанутая, штоль? вонища по

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

ты ебанутая, штоль? вонища по всему подъезду от таких, как ты! иди к окну и кури в него. ты, наверное, встаешь у двери и смолишь, они правильно тебе предъявляют. кароч, я говорю истину: они правы, ты не права! делай как я говорю

Другие мнения

  • Маршрутки - Ненавижу ездить в маршрутках, потому что там надо кричать перед выходом, чтобы тебя высадили на остановке. А у меня смешной писклявый голос и все оборачиваются посмотреть, что это за ребенок там один едет. А вот и не угадали, это объемистая тетка за сорокет. Бугагашечки.
  • Ненавижу соседей сверху! - Ненавижу соседей сверху! Долбанные уебаны! Снимают квартиру у одной тупой суки! То эта сука сдавала какому-то притону, но его, к счастью, разогнали! А теперь там просто обитает семья тварей и мразей! Их мелкий выродок постоянно бегает мне по мозгам, а его тупая пизданутая мамаша и долбоёб отец вечно орут! Постоянно что-то роняют и топают! Ненавижу их! Чтобы им всё боком вышло!
  • соседи - долбоебы - Ненавижу ебаных соседей сверху, сука они второй год делают ремонт, за что мне такая кара?!?!
  • Ненавижу соседок по общежитию - Живу в общежитии квартирного типа, в соседней комнате живут две тупорылые проблядушки, одна мелкая сучка, ебанутая хабалка, все время орет на всю квартиру как ненавидит американцев и хачей, неясно только нахуя она это делает, ведь на ее мнение всем пооохуй. Линяет как сука, вечно ее волосы в ванной, и никогда их не убирает, никогда!
  • СУКИ ДАЙТЕ ПОДРОЧИТЬ БЛЯДЬ!!! - Соседи нахуй сверхуй с 43 квартиры хули вы там блять ночью делаете! Постоянно звон бутылок блять и выкрики какихто иакак.Я бы это назвал "Макаки орут в горном ущелье" блядь! Ща омон вызову он в окно к ним с вертича ёбнет и пиздык им
  • Последние высказывания

    • Я В ШОКЕ!!! - 1. - Так вот кто спиздил мой костюм и поздавляет в нём с 23 февраля! Я этого так не оставлю! Ведь уже два мужика с Hateit.ru, приняли её за меня!!! 2. - Ты глянь, какая наглость! Какие щёки отъела, а всё туда же - ко мне в двойники лезет и эксплуатирует мой look! - Не говори, Серёж! Ещё и жирная...
    • биатлон - Ненавижу ебучий биатлон, ненавижу, бля. Причем ко многим другим видам спорта отношусь спокойно, но биатлон ......
    • Свекровь и свекор достали - Сил нет терпеть их, а высказаться не кому! Порой ненависть так и захлестывает. Достали со своими советами и нравоучениями. Свекровь притворяется таким ангелом, а за спиной про меня рассказывает всякие гадости. Слава Богу мы с мужем от них съехали, а еще раньше я с ней и работала. Живем в дачном...
    • Ненавижу свои чувства! - Познакомился с девушкой через соцсет. Больше 2 лет общались таким образом. Потом закончил универ и стал работать. Появились денюжки немного лишние. Взял отпуск и полетел к ней за 2000 км. И раньше чувства были, а тут зажглись с новой силой. И после этого я готов все, найти работу в другом городе и...
    • говняный пост-грандж параша про фентези и эмо хуйня сопливо петушинная!!!!!! - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХУЙ ПОСОСИ ТЫ У МЕНЯ ТВОЮ МАМУ ЕБАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бляяяяятттттть!!!!! как настохуил Nightwish!!!!!!! сука пидарас это не Металл ни хуя!!!!! какое то гавно для малолеток говняные сопливые песни БЛЯТЬ НАХУЙ ЭТИ ЭЛЬФЫ И ВАМПИРЫ НА ХУЮ ВЕРТЕЛ ИХ БЛЯТЬ дрочи на свой...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей