твари

5
Средняя: 5 (3 голосов)

продажные мокрощёлки бесполезные! заебали

Другие мнения

  • Кое какие наблюдения... - Поняла, что лучше не рассказывать подружкам о том, что твой мужик хорош в постели. Из-за моей неосознанной рекламы только одна из них еще не напрашивалась на тройничок. У нас открытый брак, но как же меня бесит, что они ему пишут и намекают на продолжение. Этой мой муж, сучки хитрые! Ищите себе классный член сами!
  • Зачем строить из себя хрен знает кого, перед мужчиной? - Зачем набивать себе цену и тому-подобное? Он ведь всё равно рано или поздно увидит тебя заглатывающую его член. Вы будете тереться голыми телами друг с другом, письками своими, чёрт возьми, возможно делать друг другу анилингус. К чему это, блять, девушки? Нахера усложнять?
  • Почему бабы сосут хуй - ОТВЕТ - С вами андарка, хуесосики :3 Почему бабы любят сосать хуй? Насущный вопрос. Все бабы по психологии любят розовое, это ассоциируется у них с младенцами и их розовенькими тельчиками! ^_^ Хуй розовый и поэтому им нравится его сосать и смотреть, он как соска для девушки, успокаивает и даёт вкусный приток спермача :3 Сегодня я собачке на лицо кончил. но это тожэ самое практически!
  • Думаю главная причина почему бабы говно и недостойны внимания - Если ты более менее разносторонне развит, умеешь пораскнуть мозгом, имеешь какие то интересы кроме басов в тазах (тазы валят), не бухаешь и не куришь и не находишь в этом свой досуг и веселье, то с тёлками пиздец как тупо и неинтересно..я вобще понятия не имею че с ними делать если они крутятся вокруг, чёто доказывают , кто-то им должен вечно, какие то деньги им все мужики должны, мафия нахуй..
  • Ненавижу сук, которых лайкает мой знакомый - Ненавижу, когда мой знакомый лайкает страшных тупых баб! Шалав сраных, которые фоткаются голышом и всем подряд дают. Они дают, а он слюни пускает и берет. Спит с шалашами, у которых не пойми че в вагине после стада мужиков. Потом первым делом после работы в инстаграмчик вечером заходит и давай лайкать своих потаскушек!!!
  • Последние высказывания

    • БЛЯДЬ ПОТРАТИЛ 5 ЛЕТ ВПУСТУЮ!!! - Блядь суку 5 лет обеспечивал, по 3 часа её ебал блядь нахуй! Сука хуй удовлетворишь бабу, вас заебёт уж поверьте! Вас заебёт тратить бабки на тупую пизду которая становится ещё более ленивая блядь. Это хорошо ещё что ребёнка я не планировал, нахуй мне мучатся с ебанным высерком?? В жизни и так...
    • ПИШЕМСЯ ЗДЕСЬ , РУССКИЙ МУЖИК . - высший класс покажу медвепуте . я люблю быть их самым ебимым . моя русская жопа довольна . расходилася жопонька вволю . не пиздите ведь это не больно под медведевым чувствую ВОЛЮ . Я МЕЖ НОГ ПРЕЗИДЕНТСКИХ СВОБОДЕН . ( У Р Р Р А А А -А -А ! ЗА РОДИНУ-У-У-У-У !!!) НАСТОЯЩИЙ Я РУССКИЙ...
    • Мой лис... - Стон в ушах слышу, Чуть затаив дыханье, Слушаю, как ты дрочишь, Ты весь в моем сознанье! Мы вознесемся в небо, В постели открытым будь же: Где бы сейчас ты ни был, Ты освещаешь путь мне! Каждый берет от жизни То, во что слепо верит От рождения до ебли: Ты долгожданный в попку давал! Люди ебли...
    • это тупо - любила практически год. пригласил выпить чашку кофе ровно через этот год. поняла, что не хочу ничего общего с ним. теперь ненавижу себя. потратила год впустую.
    • для ненавистников будущих мам.адекватный взгляд - Ребят, ну в самом деле, за что вы так ненавидите беременных? ну почитала я ваши гневные комментарии и получается вы ненавидите сами себя лишь потому что вы "из пизды вылезли". человек человеку рознь. есть девушки,женщины, которые искренне хотят ребенка, желают воспитать в нем человека,а не...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей