секс - для дебилов

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

По статистике люди которые занимаются сексом, имеют iq меньше 100. В их мозгочерепной коробке только одно и вертится.
Учёные провели опыты, и обнаружили, то что секс - это массовый заговор и манипуляция сознанием. Люди постоянно покупают контрацептивы, а деньги летят каким-то страшным жидам с набитым брюхом.
Энштейн никогда не занимался сексом и поэтому был настолько умным - сделали заключение 50 выдающихся профессоров мира.

Комментарии

(Тема не указана)

Ваша оценка: Нет

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Харе ржать, пора трахатся

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Харе ржать, пора трахатся

Заебись тема! С меня бухло.

Ваша оценка: Нет

Заебись тема! С меня бухло.

Я возьму чутка травки

Ваша оценка: Нет

Я возьму чутка травки

а че твоя мамаша на гондонах

Ваша оценка: Нет

а че твоя мамаша на гондонах экономила?

Твоя экономила сильнее. Ишь

Ваша оценка: Нет

Твоя экономила сильнее. Ишь сколько тут пидарасов, и все на одно лицо-твоё. Твою рожу только в сортире видеть можно и срать в неё

ПИЗДУЙ НАХУЙ ОТСЕДОВА

Ваша оценка: Нет

пиздуй нахуй отседова малолетка пустышка ебаная!!!

Ты щас по асфальту еблищем

Ваша оценка: Нет

Ты щас по асфальту еблищем проедешся зубов не останется

Ответить

   ___    ____  
/ _ \ |___ \
| (_) | __) |
\__, | / __/
/_/ |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Всем нужен от девушек только секс - Как плохо быть девушкой! Мало того что месячные и целлюлит, да ещё и каждый извращенец хочет сексом со мной занятся. Я ищу любовь а всем лишь бы трахнуть! А потом удивляются почему так много лесбиянок, капееец воооще!
  • не драчу уже 24 дня и не могу описать этого состояния - Всем привет друзья! я бросал Посовет Евгения посмотрел все его видео на Ютубе и правда он реально говорит правду. я тоже начал очень много это изучать читать в интернете спрашивать ученых и пришел к выводу что это наркозависимость самая настоящая. а сейчас освободившись я могу сказать что это не сложнее чем бросить курить Я курил 27 лет и драчу я целых 38 лет!
  • Зачем люди раздеваются во время секса? - Это же стыдно свои причиндалы показывать другому человеку. Или природа могла бы сделать их более цивильными на вид. А то у мужика там все снаружи торчат, да и у теток там какие-то кривульки спереди есть. Мне так стыдно это демонстрировать другому. Очему бы не заниматься этим делом в одежде, чтобы некрасивые и стыдные части тела спрятать.
  • людей наделили инстинктами Вот они ебутся - Секс это самое тупое занятие в мире.люди подобны животнымначинаю дрочить хуй а потом жаловаться на форумах чтоони блядь не могут бросить дрочить.блядь как можно хуй сцваь в дырищу старой пизды.это Ебануться как тупо ебать они потом еще нахуй радуется.ебаный животные блять нахуй пидарас ебаный блять
  • Ненавижу родителей - Такого раньше не было.
  • Последние высказывания

    • в рот вам ноги!!! - Ну что за уродская тенденция коверкать язык: всем словам, независимо от семантики и уместности, присобачивать уменьшительно-ласкательные суффиксы. Доброго утречка! - идите в задницу, у меня утро нормальное, иногда хмурое, а утречко у дебильчиков. Приветик! - бля, миньетик! Начальство: какие у тебя...
    • Почему вы ненавидите свои имена??? - Почему вы ненавидите свои имена??? Например, у меня имя Дарья(мне 14). Очень много обидных слов - Дашка - какашка, Дашка - сожрала букашку (упс...Этого никто мне не говорил =^_^=), Даша - почтальён из простокваши. Ну и, что. Я говорю им - "Это уже устарело" и всё.
    • Моя колхозная семья - Все в моей семье - это люди со многими странностями . Эти странности я ненавижу в них . Коротко о моей семье - вся моя семья работает учителями в сельской школе ( а это мама , папа, бабушка , дедушка ). Есть ещё у меня старшая сестра , но она замужем и живет в областном центре . Но не суть . А...
    • МОЯ СВЕКРОВЬ - ТВАРЬ ! - Я НЕНАВИЖУ СВОЮ СВЕКРОВЬ ! ПЯТЬ ЛЕТ ОНА СТРОИЛА ИЗ СЕБЯ ТАКУЮ ХОРОШУЮ, А ПОТОМ ПОКАЗАЛА СВОЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО! ТВАРЬ РЫЖАЯ.......................................
    • отчим портит жизнь!!!!!!!!! - Аааааааааа, как же меня достал этот редкостный гад!!!!!!!!!!! Одни проблемы от него!!!!!!!!!!!!!!! Ненавижу этого придурка, даже против матери пойти готова, хотя именно маму я ОЧЕНЬ люблю! И могу рассказать ей все, поговорить с ней на любые темы, пообщаться по душам. Но этот вонючий говнотоп все...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей