Правда про пердуна-защекана

3.6
Средняя: 3.6 (5 голосов)

AroZ явно страдает нехваткой внимания. Вы заметили , что он постоянно даёт неоднозначные провокативные фразы мол "за щекой", "я сосал много" а потом поясняет это мол вафля там и соску он сосал, а не сами знаем что.
Недавно написал "меня на работе ебут без смазки". Конечно же мы все сразу начали рофлить с этого. А потом оказалось, что ебут то морально, и его бзделка страдает только от метеоризма. А почему? А если б он сразу указал вафлю и что его просто заебали на работе, то всем было бы ПОХУЙ.
Возможно, его жена вообще стройная и письку моет , а про то что она жирная, с вонючей спутанной мохрой - знает весь сайт, это фишка, это интереснее, (а в то что у такого лоха красивая жена просто не поверят))) Ебать он лижет вонючую пизду, вот это ржака, да? Вот именно. Так он и добивается внимания.
Почту кидал всем свою на обозрение - в итоге полгостевого состава сайта скинуло туда свой член. Он конечно картинно повозмущался.
Но его жажда привлечь внимание и поймать кучу ДЕШЕВОГО ХАЙПА зашла на новый уровень. Теперь пидароз создаёт другие реги со своим ником, от них пишет от души и искренне то, как он сосет члены, потом перелогинивается на себя (а может вообще с двух браузеров сразу сидит) и яростно пишет мол это не я, это чмо - клон. И цель достигнута - едва ли не самый обсуждаемый тип на данный момент!
Но мы то знаем, что твоя слава сдуется через месяц и похоронят тебя рядом с лисоёбским трупом!

Другие мнения

  • Я ненавижу пенис Арона! - Да сколько уже можно рекламировать свой гребаный член?? Арон понял что славу своим умом и креативностью нихуя не получит - зато её получил его маленький дружок в штанах! В итоге весь чат пиздит про хуй Арона! Ну ебаный ты в рот! Как же бесит, когда люди ловят ДЕШЕВЫЙ ХАЙП! Это просто вымораживает!
  • Волна долбоёбских ников - Недавно появились новореги под никами: твоя сарделька у меня< дрок дрок дрок Мухачев форэва< Носок сосиска баклажан.< вагина-пингвина-римма-клитор< Так вот, че это блять за новый трэнд пошел? В психиатрическую клинику интернет провели?
  • AroZ - поноз - заебал пидор - Я рот твой ебал ароз, потому что ты такой уёбок в 34 года как шлюха даёшься в жопу под выпивкой а потом ничё не помнишь! Но видосики ёбана всё подтверждают. И короче я так понял тебе пиво вместо хуя замена! Ну так значит тебе надо вот эту соску в рот захапать:
  • Охуевшие индивиды - Бля вы чо? Сучки ебаные, совсем охуели? Вы что себе позволяете? Что вы пишете от моего имени пидорские посты и разную хуету? Сучьи дети блять! Я ваших мамок на лицо ссал! Сыновья пидорасов - вот вы кто! Опущенные, никчемные чмошники! Я вас в рот ебал, сучки! Что хайпануть захотели за счет моего имени? Хуй вам! Уебаны! Сосите хуй! Я требую прекратить эти безобразие НЕМЕДЛЕННО!!!
  • AroZ хуисос обосрался - жесткое палево) -
  • Последние высказывания

    • Ненавижу мужа мозгоеба. - Ненавижу мужа-мозгоеба.Всю кровь высосал вампир долбанный,специально меня злит и задевает хотя прекрасно знает что мне это ненравится,но все равно продолжает это делать,постоянно брешит,выкручивается,сам в жизни нихуя недобился нет ни квартиры ни работы нормальной.Только языком чесать может,и его...
    • смерть казахам в России - БРАТЬЯ РУССКИЕ ОБЬЕДЕНЕМСЯ ПУСТЬ ЕДУТ К СЕБЕ НА РОДИНУ РОССИЯ ЭТО НЕ ИХ РОДИНА НЕЧИГО ИМ ЖИТЬ НА НАШИ ДЕНЬГИ СЛАВА РОССИИ!
    • МОЯ ПИЗДЕЦ КАКАЯ СТРАШНАЯ НАЧАЛЬНИЦА!!!!!!!!!!!!! - Она такая страшная,что люди крестятся когда её видят!!! Она такая тупая,что Олиго рядом с ней просто Эйнштейн!!!!!Она ходит так,как-будто срать хочет!!! Сука долбанная,помой хоть волосы на своей пиздец какой тупой бошке!! И расчеши свои вонючие патлы!! Что у тебя за привычка чистить свои гнилые...
    • Ненавижу школу!!!! - Школа-это ад,постоянно мне нервы треплет своим существованием!!! Эти уроки,эти тупые одноклассники,как же меня бесят!!!!! Опять начнутся издевки со стороны каких нибудь дур,дохуя материала,который нужно будет учить,бессонные гребанное ночи,контрольные,игнор со стороны подруг,буду ходить как...
    • В ебало бы ебануть. - Время пошло такое стали уважать геев сука.Слушают геев,дружат с ними.Какие же они пидорасы сука пускай арматуру себе в живот вобьют эти уёбки,как так на хрен надо до житься чтобы сука мужской пол любил мужика?Это со всем ебнуться надо даже психический больной человек лучше этих пидоров.Как ещё их...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей