Ненавижу государство и роскомнадзор

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (2 голосов)

Заблокировали сайт schollidesign (Oliver) - DeviantArt. Там были картинки и даже не было никакой рекламы! Сволочи за что мирный сайт заблокировали? Почему ПОРНО САЙТЫ ВЫ НЕ БЛОКИРУЕТЕ А?? КАКИЕ-ТО МИРНЫЕ САЙТЫ ПО СЕТИ БЛОКИРУЮТ! НЕДАВНО САИТЕР ру заблокировали, а потмо разблокировали. Видать совсем умом тронулись либо криворуки е и не тот адрес вводят!!!!!!!! girl_mad Поганцы потаскушники чёртовы горите в аду

Комментарии

Наш сайт тоже блокировали по

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет

Наш сайт тоже блокировали по решению суда. За то, чего на других сайтах, блогах, форумах - хоть жопой ешь.
А нам, блять, нельзя!

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Когда это, за что?

Ваша оценка: Нет

Когда это, за что?

Давно уже, в одиннадцатом

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет

Давно уже, в одиннадцатом вроде.

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

Только там работают походу

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет

Только там работают походу слепые куропатки Laughing Убрать из начала www и сайт доступен

Люблю рисовать в гимпе

Ответить

  _  _      ___  
| || | ( _ )
| || |_ / _ \
|__ _| | (_) |
|_| \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Ненавижу наше государство - Ненавижу наше государство в России. Прислали подарок на новый год - штраф гибдд за сраную стоп линию - 800 р. У меня из доходов сейчас - пособие на маленького ребёнка 1200 руб. Я заплачу этот штраф - пусть подавятся уроды. Пусть Путин купит себе банку красной икры и просрется, хотя он такую дешёвую наверное не жрёт. НЕНАВИЖУ
  • НЕНАВИЖУ РОСТ КОЛИЧЕСТВА НАРКОТОВ - ЭТО КОНЕЦ РОССИИ! - ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН ОФИЦИАЛЬНО (ЕСЛИ ВЕРИТЬ "РОССИЯ-24") ВОЗМУТИЛСЯ ФАКТОМ ТОГО, ЧТО "ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ" КОЛИЧЕСТВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НАРКОМАНОВ ВОЗРОСЛО НА 60%". БЕЗОБРАЗИЕ! ВОЗМУТИТЕЛЬНО! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВЫЯСНЯТЬ МА-А-А-АЛЕНЬКИЙ ВОПРОС: "КТО ВИНОВАТ?" ВАРИАНТОВ НЕМНОГО: 1. НАВАЛЬНЫЙ/ХОДОРКОВСКИЙ/РОЙЗМАН.
  • РЭП ПРО ГАВНО СТРАНЫ - В госудастве этом я живу Уже не один десяток лет Здесь родился и вырос Сдесь мне впервые сделали минет! Страна конешно пооное гавно Я не поспорю с этим Но должно быть все ровно Повсюду пидары на свете! Нет такого государства Где было бы полностью заебись Если кто считает обратное В гробу к хуям перевернись!
  • Идиотское образование - Тот кто считает что школа делает из людей умных людей - полный идиот! Почитайте несколько цитат: Закончив школу, балбес становится законченным балбесом. (Сергей Федин) Набитый дурак – это дурак, набитый знаниями. (Сергей Федин) Глупец, у которого большая память, исполнен мыслей и фактов; но он не умеет делать выводов и заключений, - а в этом вся суть. (Люк де Клапье Вовенарг)
  • Заебало быть императором Рима - Мои владения простираются на от Сиракузы на юге и до земель Галлов на севере , от Британии на западе и вплодь до Скифии на востоке. Галлы то и дело набегают на северные границы , сколько раз я их сука пиздил уже не сосчитать да еще и этот проклятый Карфаген мой протекторат никак не может блять спокойно жить объявляя войну всем кому не лень и требуя от меня заступиться за него сука.
  • Последние высказывания

    • Як мені дальше жити??? - У 5 класі до нас перевелася дівчина Соня, ми з нею не одразу здружились, але тепер найкращі подруги, але я починаю розуміти що ненавиджу її . Я висока, струнка, красива і мала лише одного хлопця, а вона низка, пухленька, прищава але мала напевне 20 хлопців. Що б я не зробиа ніхто цього навіть не...
    • пидарас - фу блин, сраные педики. Даже произносить противно. По мне так их расстреливать надо или хуй отрубать. Капец просто это же отратительно а моисеев вобще пиздец каждый раз когда случайно вижу его по телику блюю кровью. Убил бы мразь!!!
    • родственников - ненавижу своих блядских тупых ебаных родственников. мне 19 лет. я живу с бабушкой и с парнем. мама умерла три года назад. отца бабушка выгнала из дома. как же я его теперь понимаю. когла они судились за дом, они думали только о доме, но когда они срались каждый день, вопели как резаные матом,...
    • Задрала дура блин - Вот сижу себе за компом, приходит с роботы мамка, я бегу к ней обниматься, вешаю ее одежду, сумку. Потом опять бегу за комп. Через имнуты 2........ РУУУУУУЗААААААННАААААА........
    • C# говно язык. Вот причина - Здрасте, я программист со стажем 8 лет. Посмотрим как создается строка на C#: string[] s; А теперь посмотрим как на java: String args; Поэтому C# говно ебаное и всё спиздил практически у java! Да и младше он на 5 лет. Поэтому кого приедъявы пиздите их в коменты, я вас выебу словесно нахуй!!!

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей