ДА КАКИЕ ВЫ НАХУЙ БАБЫ? ВЫ Ж БЛЯДЬ НИХУЯ НЕ СТЮАРДЕССЫ!!!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.5 (2 голосов)

ХУЛИ ВЫ ТАМ ПУРГУ ГОНИТЕ И МОЗГИ ЕБЕТЕ?? У ВАС НЕ РАБОТА А ГОВНО, СИДИТЕ ТАМ В СВОЕМ ТУХЛОМ ОФИСЕ И УЛЫБАЕТЕСЬ ВСЯКИМ ТУПЫМ УЕБКАМ, А ЕЩЁ КАССИРШЫ ХУИРШЫ, ОФИЦИАНТКИ.. ФУ БЛЯДЬ МЕРЗОСТЬ!

А ЕЩЁ ЭТИ БУХГАЛТЕРШЫ ОЧКАСТЫЕ - ВАЩЕ ПИЗДЕЦОН БЛЯ!! СИДИТ В БУМАЖКАХ КОВЫРЯЮТСЯ КАК СТАРУХИ СО СКУКИ ПОДОХНУТЬ!! ГОВНО!!

ВЫ ЖЕ ДАЖЕ НАСТОЯЩИХ ПАРНЕЙ НЕ ВОЗБУЖДАЕТЕ!!!

Комментарии

Согласен - Нед нихуя не

Аватар пользователя Лисоёб
Ваша оценка: Нет

Согласен - Нед нихуя не стюардесса - его одни бомжи ебут

Я пришел за Лисой - целиком или частями!

Тёлки должны быть такими как

Ваша оценка: Нет

Тёлки должны быть такими как из аниме! остальные хуйня сопливая

Тыже тот пидР, с заебало_ком.

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Тыже тот пидР, с заебало_ком. Ах ты мразь, сюда иди. Я тебя пиздить буду

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Заходи лучше к нам. Мы тебя

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Заходи лучше к нам. Мы тебя там сделаем послушной девочкой )) Very Happy

Ну и где настоящие парни то?

Ваша оценка: Нет

Ну и где настоящие парни то? Вижу ьтолько настоящего уебка

Посмотри на мои волосатые

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

Посмотри на мои волосатые кокосы снизу, сразу оценишь.

Я пришёл с миром...

Кокосы тебе папуасы

Аватар пользователя Лисоёб
Ваша оценка: Нет

Кокосы тебе папуасы кавказские атрэзали давно.

Я пришел за Лисой - целиком или частями!

Об тебя-то часто кокосы

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

Об тебя-то часто кокосы бились сзади, дааааааа? Twisted Evil Laughing

Я пришёл с миром...

Он любит , что бы по

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Он любит , что бы по подбородку бились

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

чо ж пиздишь что он очко те

Ваша оценка: Нет

чо ж пиздишь что он очко те шлифует?а ну да, ты ж кастрат, по подбородку биться нечему

Здарова дэбил, иди нахуй

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Здарова дэбил, иди нахуй дэбил!)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Я б сходил, но на хуй уже

Ваша оценка: Нет

Я б сходил, но на хуй уже пупок лисоёба насажен)

Ааа! Бананы-кокосы!!! Ааа!

Ваша оценка: Нет

Ааа! Бананы-кокосы!!! Ааа! Лисоебин рай!!! Делай с его попой все что захочешь! траляля)

Ведь яяяяяяяяяяя люблю ебать

Ваша оценка: Нет

Ведь яяяяяяяяяяя люблю ебать его в пукааааааааааааааааааннннннннн
ляляляяяяяяяяяяяяяяяя

Ответить

  _____    ___  
|___ / ( _ )
|_ \ / _ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • бабы тупые изза своей биологии!!! - Все женщины, без исключения, деревянные. Женская логика и логика это две противоположности, как черное и белое, как огонь и вода. Ни разу за свои 25 лет не увидел ни единой особи женского пола с неодинарными способностями(все, что связано с интелектом), которые интересовались бы чем-то нормальным, я уже молчу про опыты, исследования, открытия и тому подобное.
  • Надоели суки тупые бабы блять - Сука блять пиздец блять им нравится истерить блять тупые твари ебанные!! Баба начинает нести всякую хуйню, потом когда ты делаешь логическое заявление она как тупая сука сразу начинает тебя обвинять в чём-то, говорит что ты виноват хотя сама спровоцировала блять скандал сука ебаная заебала блять!
  • Худэли от баб так воняет? ЗАЕБАЛИ! - Парфюм всякий на себя пшикают типо это круто. Вы шлюхи это нехуя не круто!! Суки блядь неприятно стоять с такой сукой которая своей хуйней испортиоа воздух! Я хочу дышать чистым воздухом мне так приятней в тысячу раз!По улице иду и от каждой самки несет за километр каким-то блядским одеколоном блять от которого уже тошнит, причём каждая пизда воняет по-разному и всегда отвратно!!
  • Резиновая пизда против бабы! Эпик бой - мужик умеет готовить лучше своей бабы. следовательно, жрать, приходя с работы, он всегда будет хуже. потому что у него не будет времени готовить. причем заработанное бабло в виде всякой золотой поебени он будет тратить на бабу, которая его даже не накормит нормально.
  • Все бабы шлюхи!!!! - Сейчас я поделюсь с тобой кое-чем. Вангую крики пиздострадальцев "не все, тебе просто не повезло!" и фразы от тп вроде "тебя просто послали вот и пишешь такое!" А мне насрать - правда от этого не поменяется. Все девушки - шлюхи, исключений нет.
  • Последние высказывания

    • ОБОЖАЮ АНИМЕ ^_^ - Я не понимаю почему вам, не нравится аниме!??? это прекрасные мультики ^_^ в них можно передать кучу эмоций!!!!! Очень красивые девушки и мужчины там!!!! с красивыми ГЛАЗАМИ!!! это вы педрилы ебучие, только что и седите на своих этих комедиях или порнухе!! ЗАДРОТЫ несчастные!!!! Тупые вы,ТУПЫЕ...
    • жена и он - Ненавижу ее! И его ненавижу! Дурацки праздники в которых он не со мной,его слова ,что по другому не будет никогда. Ровно год выброшен из жизни ,он не ценит ,ему наплевать. Блядская таня,которой удалось родить ему ребенка,ну как ты можешь жить так,да он будет с тобой ,он будет с тобой ,что бы не...
    • в мире одно зло - ёбаный в рот хули так мало добра??хули у всех такие мрачно настроенные ёбла?? как человек живёт так у него это на ебле и отражается.посмотрите на ивангая у него же на ебле радость написана. творите добро уже пидары ТВОРИТЕ ДОБРО СУКА У ВАС МОЗГОВ ДЛЯ ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ?ЭТО ЖЕ ТАК ПРОСТО! БЛЯТЬ ВОТ...
    • Ненавижу козла - Я уже все перепробовала,чтобы он обратил на меня внимание.Уже и платье короткое ношу без трусов.знаю ведь ему нравится.Даже у учителя,как-то встал.А ему похуй.Поцеловала даже в щеку.Он сука,как сидел,так и сидит.Все понимаю-девственник,верующий,но нельзя же быть таким козлом!И с другим ему на зло...
    • ненавижу ожидание - НЕНАВИЖУ ЖДАТЬ!!! Я жду вас уже два дня. Ожидание меня убивает, но результат так сладок.... Мой милый, такой родной мне незнакомец. Мой граф......Я не могу терпеть, так хочу вас увидеть....

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей