Бог есть - остальные пидорасы

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (5 голосов)

Сейчас я вам это кратко объясню и докажу)
-
Если посмотреть на многих людей то они делают плохие поступки от эгоизма которые причиняют зло другим людям, они пытаются сделать так чтобы у них было хорошо, а у других плохо. Все эти людишки еду по неверной дороге, они не могут ощутить настоящего счастья и безмыслия, потому что их ум ищет счастье постоянно снаружи тогда как нормальные люди знают что счастье внутри, и для этого не нужно ничего, совсем ничего. Но они потом говорят что Бога не существует, из-за того что они не могут взять себя в руки и выровнять свою жизнь, хотя у них есть на это полное право и они не обязаны на ком-то жениться и тратить свою жизнь на кого-либо другого. Они не обязаны заводить детей, но заводят и начинают из-за этого страдать, смотря на этих людей мне очень их жалко. Мне 44 года и я не замужем и у меня нету детей да) Я могу каждый день снимать новую шлюху и ебать ее во все щели и мне никто ничего не скажет.
Так вот когда каждый поймёт то что на самом-то деле Бог есть, и он не виноват что вы не можете взять под контроль свою жизнь и заставить себя саморазвиваться, он не виноват что вы сейчас сидите в говне и грустите, а не в Америке пьете кока-колу и в правой руки камера и миллион подписчиков на YouTube, я вам отвечаю это совсем реально и даже я со своей убогой внешностью набрал 10000 подписчиков на Ютубе за один месяц без всякого платного пиара, и просто делал качественный контент, так что бог по сути это мы.

Комментарии

Бох есть, согласен. То, что

Ваша оценка: Нет

Бох есть, согласен.
То, что ты пассивный пидирас тоже согласен.

Наш Бог - Летающий Макаронный

Ваша оценка: Нет

Наш Бог - Летающий Макаронный Монстр, так восславим же его! Раминь!

Ответить

   __     ____  
/ /_ |___ \
| '_ \ __) |
| (_) | / __/
\___/ |_____|
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Дисс на Тимати - Ты мудак тупой блядь сука Ты мудак тупой блядь шлюха На ебале твоём, красным написано Что выебали тебя за кулисами Я случайно ебал твою маму Но неслучайно в рот ей кончал Я курю, бухаю и мне поебать Я суки русского рэпа царь Я вас выебу всех скоро Пощады не будет тупые суки Я уже купил дорогой микро И накачал себе руки базуки!!!!
  • НЭДА Я ЕБАЛ В ОЧКО!!! - Я ЕГО ЕБАЛ ВЕС ГОД ИЗ ЖОПЫ ЕГО ПОТЁК КОМПОТ БЕЛАЯ ЖИДКОСТЬ ЕМУ В РОТ ЗАЛИЛААСЬ СУЧААРААА!!! БГЫГАЛКА ЕБАНАЯ БЛЯДЬ ПЬЁТ ПИВАС И СРЁТ В СОРТИР НИХУЯ НЕ ПРОИЗВОДИТ НАСАДИТЬ ЕГО НАХУЙ - ВОТ ПУНКТИР!! (КСТАТИ ЕСЛИ ОН ПРОИЗВЕДЁТ КЛОПА ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЭД-2 ОН БУДЕТ ХУЕСОСОМ ВСЕГО МИРА И ЕБАТЬ БУДЕТ ПАПКУ ПИДОБИРА))
  • Важно сообщение для всех - Считаю важным сказать, что NED из тех людей, который долбится в пукан а потом говорит - ну с кем не бывает? Я не пидор Мне кажется что надо сказать, что NED из тех людей, что хуй отсосет и типа это так - прикол типа такой, но он не пидор!! Хочу сказать, что NED из тех людей, у которого уже прямая кишка выпадает - а он ненасытный продолжает эуксперименты сколько хуёв одновременно влезут в анус
  • Тут принижают свободу слова - Админы не пускают посты в которых ничего плохого не было написано! Это нарущшение контитуции и я соберу 15000 рублей и подам в суд :lol:
  • сука блядь кто на не подписался тот пидор! - Блять вёл ютуб активность в течении 3 лет и у меня всего 500 подписчиков! Я делало жизни блядь у меня 15000 видео. Каково хуя просмотров больше чем подписов в 20 раз? Я ЕБАЛ ВАШУ МАМКУ А ну быстро сука подписались на меня пидорассыыы ааааа сукааааа
  • Последние высказывания

    • Кормушка вонючая! - Еббаные птицы нахуй, ну сколько можно на моей форточке кататься блять,хули вы ее захлопываете блять, а мне идти поправлять нахуй, потому что кормушка нахуй на форточке повисла блять, а когда вы катаетесь на ебучей форточке вам блять жрать неудобно нахуй! Уебищные сучки нахуй, любишь кататься люби...
    • НЕНАВИЖУ БЫВШЕГО МУЖА... БЫДЛОТНОГО ХУЙЛА - НЕНАВИЖУ ЭТУ УЕБАНСКУЮ АЛКАШЕСКУЮ ВОНЮЧУЮ ТВАРЬ!!! САДИСТ!!!!РАСПУСКАЕТ РУКИ И НОГИ!!! я вечно вся в синяках!!Чтобы его руки и ноги отсохли за каждый мой побой !!! СДОХНИ ПАДЛА!!!!!ЧТОБЫ ВСЕ ТЕБЕ ВЕРНУЛОСЬ УБЛЮДОК!!! ЛОШЬЕ!!! ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕРВНЫЙ ПОТОМУ ЧТО ПОЛУЧПЛ В ШКОЛЕ ЧАСТО! ЕГО ТАМ И ПО...
    • ирисочка - а я люблю ирисочку
    • Чертова старуха - Тетка тупая сука, блядь. Переехала к нам, проебала всем мозги, а теперь, на хуй, хочет, блядь, назад, сука, вернуться. И все бля, пизда ремонту за 50 штук, пизда хуевой туче вещей на 25 тысяч, моих 25 тысяч, сука. С какого хуя я вообще должен отдавать моей ебанутой сестре и ее будущему мужу...
    • Все! Не могу больше! Я хочу вздернуться. - Все! Я больше не могу! Хочу вздернуться и не думать больше ни о чем!!! Муж - сука, свекровь - еще большая сука.

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей