блять надоело!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (13 голосов)

Я СИДЕЛА В ШКОЛЬНЫХ КОГДА У МЕНЯ МЕСЯЧНЫЕ, БЛЯТЬ КРОВЬ ТЕЧЕТ И БОЛИТ И ЕЩЕ УЧИТСЯ ЗАСТАВЛЯЮТ!
УЁБКИ НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ, УБИЛА БЫ ВСЕХ НАХЕР БЕЗ ВСЯКОЙ ЖАЛОСТИ И ПОШЛА БЫ ДОМОЙ ОТДЫХАТЬ.
СУКИ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ПРОГУЛИМВАТЬ И У МЕНЯ БУДЕТ ПРИЧИНА ИДИТЕ НАХУЙ ЗАЕБАЛИ ИДИОТСКАЯ ШКОЛА С ЕБЛАНАМИ И ТУПЫМИ ДУРАМИ ПОДРУГАМИ КОТОРЫЕ ТАМ СТРАДАЮТ ХУЕТОЙ И НИХУЯ НЕ УЧАТСЯ!!!

Комментарии

фу шлюха

Аватар пользователя Bahamut
Ваша оценка: Нет

фу шлюха Bad

Приятно познакомится, а я

Ваша оценка: Нет

Приятно познакомится, а я Гость

ой с пизды кровяка потекла)

Ваша оценка: Нет

ой с пизды кровяка потекла)

прям тебе в носяру сука

Ваша оценка: Нет

прям тебе в носяру сука

Ответить

  _____    ___  
|___ / ( _ )
|_ \ / _ \
___) | | (_) |
|____/ \___/
Введи цифры с картинки

Другие мнения

  • Нет хуже ада чем школа - СУКА НЕНАВИЖУ ШКОЛУ!!!!! НЕНАВИЖУ ТУПЫХ ОДНОКЛАССНИКОВ И ТУПЫХ УЧИТЕЛЕЙ!!!! МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ МЕЧТА СКОРЕЙ ЗАКОНЧИТЬ ЕЕ И ВДОХНУТЬ СВОБОДУ!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ебучая школа - Как же заебали учителя. Мало того, что возвышают свой бесполезный предмет до небес, так еще и нарекают "тупыми" за отсутствие глубоких познаний о жизненном пути Тютчева. Да мне до пизды как там звали его прадеда, поставьте мне 4 и ебитесь конем дальше. Так нет же блять, они вытрахивают тебе мозг до беспамятства, так, что голова трещит, а потом с довольной улыбкой уходят из класса.
  • НЕНАВИЖУ ЭТО СРАНОЕ ГИА ПУСТЬ СДОХНЕТ ТОТ КТО ЕГО ПРИДУМАЛ УРОДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ - ЭТО ДЕРЬМО НЕ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ!ПУСТЬ СДОХНЕТ ТОТ,КТО ПРИДУМАЛ ГИА ПО АЛГЕБРЕ,МРАЗИ!ИЗ-ЗА ЭТОГО СРАНОГО АТТЕСТАТА ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА,А ВЫ УРОДЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД НАМИ!
  • СУКА ЗАЕБАЛА БЛЯТЬ СУКА СУКА СУКА СУКА - БЛЯТЬ Я ТАК ЗАЕБАЛСЯ СУКА СУКА ПИЗДЕЦ НАХУЙ АААААААААЦУЩКЦУКЦУШКЩПКУЛЕКДУТЦААФО ЕБУЧАЯ ШАРАГА, КОТОРАЯ ЗАЕБЫВАЕТ С САМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ В ОНУЮ. ЕБУЧИЕ УРОКИ, КОТОРЫЕ ДЛЯТСЯ ОВЕР 10000ХУЛИАРДОВ ЛЕТ, ЕБУЧАЯ ДОМАШКА, КОТОРУЮ ДЕЛАЕШЬ ДО НОЧИ, УСТАЕШЬ КАК ЕБУЧИЙ ШАКАЛ, КОТОРЫЙ ПАХАЛ НА СТРОЙКЕ 100 ЛЕТ ПОДРЯД. СУКАСУКАСУКАСУКАСУКАСУУКЦУКЛУКОЦЩОУЦ
  • тупые школы - кола бесполезная большинство знаний которые там препадают не нужны в жизни информацию там рассказывают по немногу или тоннами выливают совершенно не нужные предметы и для этой школы мы тратим целых 11 гребанных лет за это время я бы могла больше пользы получить чем за 11 лет лишнего просиживания жопы лучше прогуливайте школы и займитесь самообучением (есть много самоучителей по программированию) и
  • Последние высказывания

    • НЕНАВИСТНЫЙ ИМПОТЕНТ - Мне кажется, моя ненависть к мужу больше, чем у всех остальных. И это было с первого дня! Вообще сама виновата, что живу с таким уродом. Ведь много было возможностей расстаться с ним. И это при том, что он не пьёт и очень работящий - руки "золотые". Но зато импотент, хам и грубиян. Да ещё страшный...
    • ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ЗАЕБАЛО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ БЛЯДЬ!! - ВОТ БЛЯТЬ ВСЕГДА ЕСТЬ КАЙФ ОТ НЕДЕЛАНИЯ ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ - ТО ТЫ БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ И ПЛАВАТЬ В БЛАЖЕНСТВЕ! НО БЛЯТЬ СОЦИУМ ПРИНУЖДАЕТ ГОРБАТИТСЯ КАК РАБ МНЕ ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ОСНОВАТЬ ПИРАМИДУ МММ НАХУЙ И СИДЕТЬ КАК МАВРОДИ НИХУЯ НЕ ДЕЛАТЬ РЕЛИГИЯ - ДЕРЖИТ ЗА РАБА РАБОТА - ЗА РАБА ЖЕНА - ЗА РАБА...
    • Ненавижу серую массу людей!!! - Ненавижу серую массу людей! Обожаю чёлкастых, это самые лучшие, добрые и хорошие люди...Многие их не любят...Ну да парень эмобой...А что тут такого? Сейчас такая молодёж... И вы ничего с этим не поделаете... Их точнее нас много... Вы ненавидете нас за то что мы не боимся стать больше чем серой...
    • родители занимаются сексом - родители занимаются этим я всё слышу.ненавижу их теперь я всё делаю для них-помогаю им,учусь на отлично,они воспитывают из меня прислугу.как можно это терпеть?они постоянно кричат на меня,а сами-то!бестыжие!я уже всё делала-не помогает,помогите мне люди добрые-напишите что мне делать.многие из тех...
    • Ненавижу это чудовище, эту мелкую чёрную гниду.Згинь! Ты пойми что ты мне и на хуй не нужен - Общались 2 года по переписке, вроде был нормальный..Заметьте, общались как друзья !Но когда его увидела..чуть в обморок не упала, это такое чмо, такой гоблин, что полный пиздец. Внешность ещё ладно, но характер вообще отстой .Вечно понтуется чем-либо , типо он КМС , хотя не больше 50...

    © 2010 hateit.ru.
    Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей