не хочу работать

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

уже 25 января! Почти месяц наступившего года! а я все не могу собраться... Свой сайт никак не доделаю.
По работе на всех заказчиков хуй забил. Нет желания работать даже с теми кто всегда хорошо платил. Скучно...
На работе никто не дерагет, но задачи то есть и придет день когда спросят!

А если честно - заебало всё! Unity3d заебал - я в новом году его даже не включал, Corel c Фотошопом заебли...
я вообще за месяц этого года ни сделал НИХУЯ! а сколько планов было? ДОХУЯ
Вот только и делаю что смотрю подобные сайтики и пишу то здесь то где-то еще всякую хуету.
Создал ютуб канал и хуй забил, создал аккаунт на Tumblr создад 2 поста и хуй забил...

Как заставить себя рабоать? Куда нахуй подевался мой креатив? Все мозги пропил? Да вроде бы не бухал...

Грустно как-то все однообразно.

Пытался порисовать - а получилась хуета

Комментарии

Зачем ты занимаешся, тем чем

Аватар пользователя Анимешка
Ваша оценка: Нет

Зачем ты занимаешся, тем чем тебе не нравится заниматся? Брось работу и устройся на другую. Найди своё истинное я. Если тебе не нравится делать сайты, то зачем тогда делать? Если не получаешь удовольствие от дела, то естественно делать его нет желания!. Clapping Я знаю одного человека который работал маркетологом, но ему надоело это дело и он начал ходить на курсы актёрского мастерства. Так вот сейчас он снимается в сериалах и его показывают по телевизору

Люблю рисовать в гимпе

А чё ту картинку на стену

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет

А чё ту картинку на стену повесил, а не сюда закачал?

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

а хуй его знает... походу

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

а хуй его знает... походу сбой произошел и не закачалось
поэтому я её на стену заебенил... всеж как-никак старался

www.andarky.16mb.com

Перенесла. Там было написано

Аватар пользователя Лиса Черно-Буреющая
Ваша оценка: Нет

Перенесла.
Там было написано что не сейчас, а десять лет назад старался. 2007 г.

Не грози Москве, попивая горилку у себя в закарпатье.

это авитаминоз

Аватар пользователя andarky
Ваша оценка: Нет

это авитаминоз наверное...
хотя и витамаина пил до НГ. Наверное не те витамины были.

Продолжаю страдать хуйнёй

www.andarky.16mb.com

Такая же хуйня, ваще на всё

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Такая же хуйня, ваще на всё похуй и впадлу.Ща почему то у многих такое ДП

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

А как там у вас дела с

Аватар пользователя Xeruz
Ваша оценка: Нет

А как там у вас дела с лёгкими наркотиками? Twisted Evil

Я пришёл с миром...

Растут)

Аватар пользователя NED
Ваша оценка: Нет

Растут)

Порох и вода наши лучшие друзья》》http://in-gala.com/nax.html

Последние высказывания

  • а сама ни х_я - однажды мы с подругой пришли к ней в гости. Ну пришли и я дала ей игру (симс3) она стала его устанавливать. Мы смотрели с ней фильм пока игра загружалась. Ну вот типа загрузился. она пошла в зал где стоял комп. Потом приходит и говорит типа них_я не загрузилось. Потом , позже когда я уже уходила...
  • Ссоры с близкими людьми - Достало уже ссориться с близкими людьми! Вот так не хочешь ничего говорить, ругаться, высказывать не совсем приятные вещи...И всё равно это случается! Особенно ужасно, когда мама или сестра плачет. Это самое ужасное. Не знаю, что делать. Так хреново на душе становится. Не хочу причинять близким...
  • ТУПЫХ ПЁЗД ВАНИЛЕК - бля это конкретно пзц..."я люблю кофе дождь и его" БУГАГАГА..надевают очки как слепые бабки, лосины что бы показать свои кривые ноги,футболку "я лафки нью йорк" хотя они не знают где это находятся,и делают курятник на голове,и фотают рожу свою кривлят её!бля бееееесит!!!!!!!!
  • Ненавижуууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Вот взяла историю с я.ру...
  • Ненавижу себя - Я ненавижу себя, я ничего в жизни не добился хотя стараюсь изо всех сил, у меня нет ни личной жизни, ни работы, даже обыкновенной мечты нет. Я просто самый последний и конченный лох на планете, блядь я хочу провалится, сгореть нахер, я устал так жить, все надоело.

© 2010 hateit.ru.
Администрация сайта не несет ответственности за сообщения и комментарии пользователей